Летний лагерь в школе анимация конкурсы. Развлекательное мероприятие в летнем лагере веселая ярмарка

30.12.2023

Разноцветная игра.
Добрый вечер, «ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА»! Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Знаете ли вы как называется наш конкурс? Правильно, «Разноцветная игра». А как вы думаете, почему так называется наш конкурс? …. Краски в обычном понимании – это цветная энергия, делающая окружающий мир ярким, красочным, разноцветным и светлым. Каждому отряду было дано домашнее задание - подготовить песню о каком – либо цвете, красках по желанию.
Итак, интересно, что же нам подготовил …… отряд?

1. Конкурс «Цветная песня»

Отряды по очереди исполняют песни.

2. Конкурс «Веселый клоун»

Для участия в этом конкурсе мы приглашает по 1 участнику от каждой команды. У вас на стульях лежат воздушные шарики и фломастеры. Ваша цель – фломастером на воздушном шарике нарисовать веселого клоуна Учитывается оригинальность и быстрота.

3. Конкурс «Нарисуй кота»

Уважаемые команды, вам необходимо нарисовать кота. Каждый из членов команды рисует одну деталь, т.е. к стулу подходит каждый участник по очереди и рисует определенную деталь.

4. Конкурс «Эмблема лагеря»

Отряды, у вас на столах лежит листок бумаги и карандаши. Ваша задача – придумать и нарисовать эмблему нашего лагеря. Учитывается качество и скорость выполнения задания.

5. Конкурс «Потрясающая улыбка»

Вызывается по 1 участнику от каждой команды, которому будет предложено нарисовать улыбающегося человечка. Но рисовать участники будут не кисточками, а будут окунать в краски свой нос. Учитывается оригинальность и быстрота выполнения задания.

6. Конкурс «Рисунок на букву»

Команды получают задание нарисовать предметы на буквы «А», «Б», «В», «К», «Л», «М», «Н», «П», «Р». За каждый нарисованный предмет – 1 балл.

7. Конкурс «Путаница»

Ах, какая беда!
Пришел злой коварный разбойник, который любит только черный цвет, и чтобы весь мир стал таким мрачным и скучным, он перепутал все буквы в словах, обозначающих цвета, чтобы никто их не узнал. Давайте расшифруем это абра-кадабру и поможем Красочкам освободиться.

1 команда – Лоайсыват – салатовый
2 команда – Винейрысе – сиреневый
3 команда - Жейрыноав – оранжевый
4 команда – Дойрыовб – бордовый
5 команда - Найлоымив – малиновый
6 команда – Воылйил – лиловый
7 команда – Речывокийн – коричневый
8 команда – Тоыфивойел – фиолетовый

8. Конкурс «Радуга»

Что за чудо – красота!
Расписные ворота появились на пути,
В них ни въехать, ни войти!
Разноцветные ворота на лугу построил кто-то,
И пройти в них не легко, те ворота высоко!
Постарался мастер тот, взял он красок для ворот,
Не одну, не две, не три, целых семь ты посмотри!
Как ворота эти звать, помоги их отыскать

Вам предлагается внимательно посмотреть на лист и из 6 предложенных радуг выбрать одну, где цвета радуги расположены правильно. Ответ сказать жюри.

9. «Рисуем все вместе»

А сейчас все участники внутри своей команды рисуют коллективный рисунок о том, о чем мы сейчас вам поведаем.
Море, а на море суша,
А на суше пальма,
А на пальме кот сидит и видит –
Море, а на море суша….

Подведение итогов

***********************

«По морям, по волнам…»
Мы приглашаем вас, ребята, совершить увлекательное путешествие по рекам и морям. Вы спросите, почему мы выбрали морскую тематику? А потому, то море – это символ света, простора и свободы. Сколько художников, поэтов, композиторов посвятили морям и рекам свои произведения! А сколько интересных фильмов сняли режиссеры! Расскажу, ребята, вам я сейчас про океан.

Спросил на днях малыш-сосед
У струйки, льющейся из крана:
Откуда ты? Вода в ответ:
Издалека, из океана.
Потом малыш гулял в лесу,
Росою искрилась поляна.
Откуда ты? – спросил росу.
- Поверь, и я из океана!
Ты, газировка, что шипишь?
И из бурлящего стакана донесся шепот:
- Знай, малыш, и я пришла из океана.
На поле лег туман седой,
Малыш спросил и у тумана:
Откуда ты? Ты кто такой?
- И я, дружок, из океана.
Удивительно, не так ли?
В супе, в чае, в каждой капле,
В звонкой льдинке, и в слезинке,
И в дождинке, и в росинке
Нам откликнется всегда
Океанская вода.

1. Угадай-ка
Младшие отряды:
Если он на дне лежит,
Ног нет, а движется; то корабль не побежит.
Перья есть, а не летает; (якорь)
Глаза есть, а не мигает.
(рыба)
По морю идет, идет,
Кругом вода, А до берега дойдет -
А с питьем беда. Тут и пропадет.
(море) (волна)

Я и туча, и туман,
И ручей и океан.
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу.
(вода)
Старшие отряды (викторина)

1. Какой адрес у пиратов? (море)
2. Любимая валюта пиратов (золото)
3. Как звали капитана, совершившего кругосветное плавание на яхте «Беда»?
(Врунгель)
4. Где пираты хранят свои сокровища? (сундук)
5. Как назывался подросток на корабле, обучающийся морскому делу? (юнга)
6. Высокий столб для паруса на корабле (мачта)
7. Сильная буря на море (шторм)
8. Плоская, как тарелка, живет на дне моря (камбала)
9. Любимый напиток пиратов (ром)
10. Самая страшная рыба (акула)
11. Команда корабля, самолета, танка (экипаж)
12. Что может бежать, но не умеет ходить? (река, ручей)
13. Самое глубокое озеро на земле? (байкал)
14. Домашнее животное Густые водоросли на дне реки или пруда (тина)
15. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке» (А.С. Пушкин)

2. Морские профессии

Написать на листке как можно больше морских профессий.

3. Переливай-ка

Из полного стакана перелить шприцем в пустой воду, не пролив ее на стул.

4. Танец Русалки

Под музыку одна участница от каждой команды танцует танец Русалки – кто лучше.

5. Рыболовы

До чего же увлекательное дело – рыбалка! Но наш конкурс не будет зависеть от клева. Для рыбалки потребуется «водоем» с рыбками – ведро воды со спичками и «удочка» - ложка. Задача каждого участника – добежать до «водоема», поймать «удочкой» одну рыбку, не помогая себе другой рукой, затем положить ее в «садок» - тарелку, добежать до команды и передать эстафету следующему. Удачной рыбалки!

6. Ловкач

На спины соперникам прикрепляются таблички с надписями. Участники не должны видеть эти надписи. Задача участников – постараться прочесть то, что написано на спине соперника, который старается спрятать свою надпись на спине, уворачиваясь. Побеждает тот, кто быстрее прочтет эту надпись.

Гроза морей
Морской волк
Алые паруса
Необитаемый остров
Легкий бриз

7. Мелиоратор

Одна из задач этой профессии – осушение болот. Мелиораторы используют для этого сложную технику. Но нам этого не потребуется. На стульях тарелки с водой – вот наше болото. Его нам предстоит осушить. По сигналу участник бежит к стулу и изо всех сил дует на тарелку, чтобы выдуть как модно больше воды. Затем он передает эстафету следующему.

8. Домашнее задание – песня

Команды исполняют песню на тему, связанную с водой – морем, речкой и т.д.

**
Шип - шип – шоу (команды по 6 человек)

1 Вед.: Внимание! Внимание! Внимание! Говорит и показывает "Лесная поляна!" Микрофоны установлены в этом зале, где именно сегодня, сейчас, сию минуту начнется шип – шип - шоу. А вот интересно: все смогут расшифровать аббревиатуру названия вечера? Ну, что вы пожимаете плечами и неуверенно смотрите на эти буквы? Давайте объединим наши усилия и расшифруем загадочные слова! Итак, начали!
Шутки и приколы, шалости и проказы!
И если, собираясь, на наш сегодняшний вечер, и я, и вы, и все мы вместе захватили с собой хорошее настроение и дружный, веселый, озорной смех, плавно переходящий в оглушительный и долго не умолкающий хохот, то всем нам крупно повезло!
Итак, вечер шуток и приколов, шалостей и проказ объявляется открытым! Ура! Ура! Ура!
2 Вед.: Добрый вечер, дорогие участники, болельщики и уважаемое жюри! Я с большим удовольствием хочу представить команды, которые готовы сегодня шутить, разыгрывать, веселиться, танцевать и прикалываться.
Итак, встречайте аплодисментами команду _____ отряда.
Мы приветствуем команду _____ отряда
Зал рукоплещет команде _____ отряда.
Не забудьте поаплодировать команде _____ отряда.
И, наконец, гром аплодисментов и оваций срывает команда ______ отряда.
И вот, наконец, подошло время представить наше уважаемое жюри, которое может и любит от души веселиться, озорничать, дурачиться и даже судить всех нас. Вот это да! Вот это класс! Итак, слушайте, смотрите, и мотайте себе на ус.
В состав жюри вошли: Ветераны д.л. "ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА", люди, отдавшие ему свои лучшие годы жизни, активно и плодотворно участвовавшие и продолжающие участвовать в шип - шиповском движении, имеющие богатейший опыт судейства шип – шипов.
Итак, я думаю, грянет гром аплодисментов и содрогнуться эти стены, видавшие еще и не такое.

Представление жюри.

Вед. Итак, я объявляю
1 Конкурс "Ах, картошка!".
Приглашается один участник от каждой команды. Привязываем картофелину, подвешенную на веревке, к поясу участника, расстояние от картофелины до пола 20 см. Ваша задача, раскачивая картофелину, продвинуть спичечный коробок до края сцены.

2 Конкурс «Пантомима»
Вед. А сейчас каждой команде я хочу вручить карточку с известной пословицей. Вся команда должна без слов с помощью жестов и пантомимы передать содержание и смысл данной пословицы. Команде дается на обдумье ровно 1 минута. Приготовились, начали!
1.Баба с возу - кобыле легче.
2.Один с сошкой - семеро с ложкой.
3.Куда иголка - туда и нитка.
4.Семеро одного не ждут.
5.Под лежачий камень вода не течет.
6. Любишь кататься – люби и саночки возить.
7. Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.
8. Семь раз отмерь, один раз отрежь.
9. Не красна изба углами, а красна пирогами.
10. Работа – не волк, в лес не убежит.

3 Конкурс «Самый чувствительный»
Вед. Я приглашаю по одному самому чувствительному участнику от команды. На стул положили некоторое количество конфет. Ваша задача определить своей попой, сколько же конфет находятся на стуле. А потом их съесть. Итак, внимание, Начали!
Мы благодарим самых чувствительных и желаем быть всегда такими же великими математиками!

4 Конкурс «Танцевальный»

Для младших отрядов:

Придумать танец со шваброй на мелодию «Лезгинка»

Для старших отрядов:

Придумать танец со стулом на мелодию «Вальса»

5 Конкурс «Статуя»
Вед.: Я спешу объявить о начале очередного 5-го конкурса "Статуя". Каждая команда получает карточку, в которой написано название статуи. Один, самый скульптурный участник от каждой команды, должен выполнить задание. Затем к нему подойдет два работника сцены и унесут за «кулисы». Статуя должна находиться в образе до самого последнего мгновения. Итак, приготовились, начали!
1. Девушка с веслом. 6. Обезьяна в клетке.
2. Пограничник в дозоре. 7. Балерина в полете.
3. Покорители вершины. 8. Пациент у стоматолога
4. Метатель копья 9. Вратарь, ловящий мяч.
5. Статуя влюбленного. 10.Рыбак, тянущий сома.
Замечательно, а теперь работники сцены, унесите статуи. А ваша задача, уважаемые «статуированные», сохранить первоначальный образ статуи.

6 Конкурс «Диалог животных»
Вед. А сейчас я приглашаю на сцену по два участника, самых голосистых, которые умеют изображать голоса животных и птиц. Итак, начинается конкурс - диалог звукоподражания и разговор животных. Получите, пожалуйста, карточки с заданием.
1. Курица - петух. 6. Осел - индюк
2. Собака - кошка 7. Шмель - лягушка
3. Свинья - корова 8. Овца - конь
4. Ворона - обезьяна 9. Лев - кукушка
5. Утка - козел. 10. Воробей - змея
Игра для зрителей "Гипноз"
Дорогие друзья я приглашаю на эту чудесную сцену 5-6 человек зрителей, желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.
Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?
Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.
Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны государственной границы ПМР готовы.

7 конкурс «Манекены»
А сейчас я приглашаю на сцену самых артистичных ребят, по одному участнику от команды. Наш конкурс называется - манекены. Пластическая импровизация в заданном образе до команды "стоп", то есть я читаю текст, а вы должны ходить по кругу, изображая то, что я буду рассказывать. Итак, приготовились, начали!
1. Мужчина, в прошлом чемпион трамвайного парка по поднятию тяжестей. Рост ниже среднего, ноги короткие (не длиннее полуметра), грудь впалая, живот арбузоподобный, правое плечо на 30 см ниже левого. Периодически сморкается, очень самолюбив.
2.Женщина, рост 180 см, пониженной упитанности, правая нога короче левой, позвоночник искривлен в трех местах, язык не умещается во рту. Одна бровь выше другой, часто плачет, плач легко переходит в смех.
3.Очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает, нижняя челюсть далеко выдвинута вперед. Выражен оскал, лопоухий, при ходьбе часто посапывает, застенчив.
4. Старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, подслеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительная, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика.
5. Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет, с большой головой и тонкой шеей. Языком пытается достать нос, часто падает в лужи, жизнерадостный смех, даже слишком, страдает хроническим насморком.

8 конкурс «Обуй команду»
Все участники снимают с себя обувь и складывают в кучу и перемешивают. Один из участников должен обуть свою команду. Итак, приготовились, начали!
Вед.:А теперь настало время предоставить слово нашему очаровательному, но строгому жюри
(Слово жюри и награждение команд.)

***********************************

ШКОЛА ПОВАРЯТ

Добрый вечер, друзья!
Сегодня наша встреча пройдёт в клубе «Крендель». Только сегодня и только сейчас мы открываем в нём школу поварят. Все окончившие школу могут с успехом работать в нашей лагерной столовой. Игры-соревнования проходят на скорость. Каждую игру начинаем все вместе.
Представим, что мы находимся в пищеблоке, святая святых всех столовых.

1 конкурс «Знакомство с поварами».
Каждому отряду было предложено приготовить так называемую визитную карточку своей команды, в которой познакомит зрителей со своей бригадой поваров и их помощников. Шеф-повар, повар-суповик, кондитер, повар.

Разминка «Съедобное-несъедобное»

Командам называют разные предметы, если это можно съесть, дети хлопают в ладоши, если нет – молчат.

Булка. Гайка. Варенье. Сыр. Мед. Ватрушка. Вагоны. Шоколад. Тапочка.

Паруса. Шкатулка. Майка. Печенье. Рыбий жир. Самолет. Погремушка.

Макароны. Мармелад. Лампочка. Колбаса.

2 конкурс « В погреб за картофелем».
Каждое приготовление еды начинается, как правило, с приобретения необходимых продуктов питания. Сейчас нашим конкурсантам предстоит принести картофель из погреба в пищеблок. На пути следования вы видите обручи – это вход в погреб. Участникам даются мешочки, с которыми по сигналу они бегут, пролезают через обруч, берут со стула 1 картофелину. Обратно таким же образом.

3 конкурс « Засыпать крупу в котел»
На каждом стуле стоит бутылка (пустая), кастрюля с песком, лейка и стаканы. Песка нужно столько, чтобы наполнить пустую бутылку. Каждая из команд должна как можно быстрее пересыпать песок из кастрюли стаканом в лейку, а из лейки – в бутылку.

4 конкурс «Испечь крендель»
Сейчас наши повара покажут свое кулинарное искусство, они испекут каждый по кренделю. На столах лежит пластилин, детская лопатка и картошка. По сигналу первые номера команд подбегают к столу, берут пластилин и раскатывают его до тех пор, пока из него можно будет сделать крендель: берут его лопаткой и кладут на картошку. Чья команда быстрее испечет крендель?

5 конкурс «Экзамены»
Подведем итоги нашего обучения в школе кулинарии «Крендель». Сейчас команды должны составить меню обедов из трех блюд так, чтобы первое, второе и третье блюда начинались с одной буквы. Итак, команде «……….» буква «К», команде «…………» буква «Б», команде «……..» буква «С», команде «……….» буква «О» и т.д.

6 конкурс «Лучшая пляска»
Экзамены хорошо сдали все, настроение веселое. Есть предложение потанцевать. Команды исполняют танец в полном составе.

7 конкурс «Определи по запаху»
Участникам завязывают глаза и предлагают определить по запаху, что это. Кто был более точным - зарабатывает приз.

8 конкурс «Съешь пряник по-вьетнамски»
На стульях в тарелке лежат кусочки пряника и пара вьетнамских палочек. Игроки при помощи палочек должны быстро съесть пряник.

9 конкурс «Оригинальный рецепт» (домашнее задание)

10 конкурс «Конфета в муке»
На стульях тарелки с мукой, в которой перемешаны конфеты. Участники должны без помощи рук достать из муки конфеты (по одной на каждого участника)

Подведение итогов.

Выигравшей команде выдается удостоверение:

*******************************

«Бой – Гел – Шоу»
Добрый вечер, девчонки!
Добрый вечер, мальчишки!
Добрый вечер, “ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА”!..
Только сегодня вы сидите в этом зале несколько необычно, потому что мы с вами находимся на … (зал кричит: “Бой-Гел-Шоу”!). Молодцы! Шоу - это всегда праздник, это всегда игра.. Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила. Так, что же можно, а чего нельзя делать на нашем шоу? Я буду называть эти правила, а вы будете их показывать. Договорились? В течение всего вечера можно:
топать и хлопать! (зал показывает)
кричать и улюлюкать!
танцевать и петь!
приветствовать друг друга аплодисментами!
мальчишки приветствуют девчонок свистом!
девчонки - визгом!
можно посылать друг другу воздушные поцелуи!
махать руками!
И просто приветствовать друг друга!

Правила все вы уяснили, а теперь я хочу представить вам наше многоуважаемое жюри, во главе которого ………………………………………… (представление жюри)

Предлагаю вам отправиться на поиски истины. А где же эту истину искать? Мы думали, думали, и ничего лучшего не придумали, как совершить путешествие во времени. Вы готовы? …Вы хотите этого?.. У вас получится? А как вы думаете, в каком веке лучше начать искать истину извечного спора? Ну, конечно, в каменном! Закройте глаза…

(звучит космическая музыка)

И вот, мы с вами очутились в каменном веке. Чем же там занимались люди? Что же там происходило? Я буду называть различные действия, а вы их показывать.
Мужчины охотились на зверей…
бросали камни… и метали копья…
Женщины раздували огонь… и собирали корешки…
Мужчины стреляли из лука… и криками гоняли зверей…
Женщины шлепали непослушных детей … и скалили зубы…
А все вместе они прыгали вокруг костра, думая, что они на дискотеке!..

А теперь мы приглашает на сцену наших участников – по 1 мальчику и 1 девочке от каждого отряда.
(Звучит ритмичная музыка, команды поднимаются на сцену;
участники называют свои имена)

Итак, приступаем к нашему первому конкурсу. Конечно же, самое первое дело, на которое шли древние люди, древние мужчины - это “охота на мамонта”.

1. Конкурс “Охота на мамонта”.
Для участия в этом конкурсе мы приглашаем наших мальчиков спуститься в зал.
“Мамонтом” будет обычный надувной шарик. Зрители гоняют “мамонта” по залу, участник, который дотронулся до шарика, получает. Участникам конкурса можно передвигаться по рядам.
(звучит ритмичная музыка)
Для участия в следующем конкурсе я приглашаю наших девочек
Чем же занимались в те далекие времена древние женщины? Пока мужчины охотились на мамонтов, женщины отдыхали. Лишь только мужчины возвращались с добычей, женщины начинали разделывать шкуры мамонтов для того, чтобы сшить своему мужу одежду. Наш следующий конкурс так и называется: “Сшивание шкур”.

2. Конкурс «Сшивание шкур»

Участникам нужно «сшить» на сцене большое полото из шкур. А “шкуры” - это одежда зрителей. Конкурсанткам можно спускаться в зрительный зал, зрителям подниматься на сцену нельзя.
(Здесь и в последующих конкурсах Ведущий вместе со зрителями считает от 1 до 10 и конкурс заканчивается).

3. Конкурс «Наскальная живопись»

Каждому участнику конкурса выдается баночка гуаши любого цвета и кисточка. Юноши рисуют на “скалах” и камнях “портреты” девушек, а девушки - портреты юношей. Побеждает тот, кто лучше нарисует портрет.
(Жюри объявляет победителя).

Мы с вами увидели, что в каменном веке оказались сильнее …
Может в средние века все было наоборот? В зале наступает мертвая тишина… работает наша “машина времени”.
(Звучит космическая музыка)

А мы с вами приготовились изображать, чем же занимались мужчины и женщины в средние века.
Мужчины сражались на мечах и шпагах…
Женщины махали им платочками … и делали вид, что боялись их.
Мужчины под окнами пели девушкам серенады..
А девушки стыдливо отворачивались и краснели…
Мужчины скакали на лошадях…
Женщины тряслись в каретах и падали в обмороки…

Для следующего конкурса я приглашаю девушек.

Вот стоят перед вами очаровательные, прекрасные девушки. Они еще не знают, что им придется путешествовать далеко-далеко. Дело в том, что любимым занятием мужчин того времени были “крестовые” походы. Так и называется этот конкурс!

4. Конкурс «Крестовые походы»

Задание: девушкам подаются военные команды. Сидя верхом на своей “лошади” (швабре), девушки выполняют команды.
Побеждает девушка, наиболее точно и верно выполнявшая приказания.

Команды:
Рота, по коням! Направо! Налево! Кругом! По кругу рысью, марш!
В одну шеренгу становись!

(Жюри подводит итоги конкурса).

Для участия в следующем конкурсе я приглашаю мальчиков.
Конечно же, в средние века девушки очень любили балы.
О, какие это были балы!.. Какие это были платья!.. А какие это были прически! Наш следующий конкурс так и называется - “Прическа”.

5. Конкурс «Прическа»

(на сцену приглашаются по 1 девочке от каждого отряда с принадлежностями)
(Пока команды на первом ряду готовят свои “шедевры”, проводится игра со зрителями.)

Но это еще не все. Нас ожидает век XX!
В XX веке:
Мужчины летают на самолетах…
Женщины доят коров…
Мужчины смотрят футбол…
Женщины ремонтируют рельсы…
А все вместе - круто отрываются на дискотеках!..
6. Найди свою половину
Девочкам завязываются глаза и они по волосам должны определить своих мальчиков, которые сидят в одном ряду.
7. Конкурс «Золушкина туфелька»
В следующем конкурсе принимают участие все конкурсанты. Мальчикам предстоит с завязанными глазами обуть своих девушек. Девчонки разуваются, обувь сваливается в общую кучу. Мальчики на ощупь ищут обувь и одевают ее своим девочкам.
8. Самый наблюдательный
Мальчики и девочки встают в два ряда спиной к друг к другу. По очереди каждому задаются вопросы:
- Какого цвета ….. у вашего партнера?
- Сколько пуговиц на кофточке у вашей дамы?
- Какого цвета заколка?
- Какая обувь у вашего мальчика?
- Сколько ушей у вашего партнера?
- Из чего сделаны пуговицы на шортах у вашего партнера? и т.д.

9. Конкурс «Походка»

А сейчас мы проверим, как наши девушки умеют ходить в разных стилях (поочередно)
- Походка женщины, несущей с рынка очень тяжелые сумки.
- Походка женщины, болеющей радикулитом.
- Походка деловой женщины.
- Походка спортивной женщины.
- Походка ребенка, делающего свои первые шаги.
- Походка женщины, которой очень жмут ботинки.
- Походка женщины, идущей по подиуму.
- Походка женщины, идущей по краю небоскреба.
- Походка очень уставшей женщины

10. Конкурс «Танцевальный»

А теперь давайте посмотрим, как наши конкурсанты умеют танцевать в разных стилях и направлениях музыки.
(подведение итогов)

Я предлагаю закончить наш вечер признанием в любви.
“Мальчишки, что мы можем крикнуть девчонкам?”
- Девчонки, мы вас любим!
“Девчонки, чем вы можете ответить мальчишкам?”
- Мальчишки, мы вас тоже!
Мальчишки, вы любите девчонок?! Девчонки, а вы?!
Молодцы! Мы еще раз убедились, что в “ЛЕСНОЙ ПОЛЯНЕ” собрались замечательные девчонки и мальчишки, способные на настоящую дружбу! До новых встреч!

******************************

36,6 (МОЛОДЫЕ ДОКТОРА)

Дорогие ребята, что-то вы мне не нравитесь! Сидите целыми днями на кроватях, на спортивные площадки не выходите. Так вы в нашем лагере до конца заезда не доживете. Только есть и лежать на кроватях – можно и отдышку получить. Нужны меры, тогда может быть еще и выживут, хотя бы доживут до конца смены.
Наша игра называется 36,6. Именно 36,6 – нормальная температура здорового человека.
Здоровье – самая большая ценность, данная природой человеку, но как и все ценности его можно потерять. Каждый человек должен уметь ухаживать за своим телом, иначе трудно надеяться на хорошее здоровье, самочувствие, взаимоотношения с окружающими. А также все люди должны жить в движении, ведь движение – это жизнь. И вы в нашем лагере не должны быть пассивными.
Ну, а если вы все-таки заболели и вашему организму грозит опасность, первое, что надо сделать – обратиться к врачу. Поликлиника – лечебное учреждение, где работают врачи-специалисты. Каждая медицинская специальность имеет название, которое может быть длинным и труднопроизносимым, потому что имеет греческое или латинское происхождение.
И сейчас все вместе мы попробуем разобраться в названиях врачей-специалистов.

1 Конкурс «Кто лечит»
Детям предлагаются карточки с названиями врачебных специальностей, которые написаны вразнобой с расшифровкой деятельности того или иного специалиста. Задача: против каждого врача поставить соответствующее ему занятие.

Карточки

Педиатр – врач, занимающийся детскими болезнями.
Терапевт – лечащий внутренние болезни с помощью нехирургических методов.
Лор- врач, занимающийся болезнями уха, горла, носа.
Хирург – врач, занимающийся болезнями, которые требуют хирургического вмешательства
Травматолог – врач, занимающийся травмами и их лечением.
Кардиолог – врач, занимающийся болезнями сердечно-сосудистой системы.
Невропатолог – врач, занимающийся болезнями нервной системы
Психиатр – врач, занимающийся психическими болезнями.
Окулист – врач по глазным болезням.
Гастролог – врач, занимающийся болезнями желудочно-кишечного тракта.

2 Конкурс «Терапевт»

Необходимо с расстояния 3 метров попасть в рот «больному» тремя витаминами. Каждое попадание – 1 очко

3 Конкурс «Окулист»
У каждого отряда есть таблица, на которой вы видите разноцветные круги. Нужно внимательно проследить все «дорожки» глазами и выяснить, кружочек какого цвета должен находиться внутри квадрата, треугольника и ромба. Руки при определении маршрута должны быть за спиной.

4 Конкурс «Невропатолог»
Невропатологи – знатоки эмоциональных состояний человека. Вам предлагается с помощью ног продемонстрировать гнев, почтение, страх, усталость, восторг – по выбору. У кого получится выразительней.

5 Конкурс «Кардиолог»
Перед каждым представителем отряда конверт с фрагментами (частями) одной кардиограммы. На одном листке вы увидите цифру 1. Постарайтесь, как можно быстрее собрать кардиограмму полностью.

6 Конкурс «Стоматологов»
Отрядам предлагается разгадать кроссворд и изобразить улыбку (стереть резинкой «черный» зуб)
Кроссворд
1. Что вредно для зубов (конфета)
2. Предмет, с помощью которого чистят зубы (щетка)
3, 4. Время суток, предпочтительное для чистки зубов (утро, вечер)

7 Конкурс «Логопед»
Вам необходимо продемонстрировать дефекты речи пациентов. Необходимо прочесть стихотворение картавя, шепелявя, заикаясь… (по заданию).
8 Конкурс «Хирург»
Одноразовым шприцем сделать переливание жидкости из одного стакана в другой. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и как можно меньше прольет воду.
Достойное это дело – приносить людям здоровье! Но человеку, чтобы не обращаться к врачам, надо заботиться о себе самому, нужно беречь свое здоровье. Помните: никто не заботится о тебе лучше, чем ты сам.
Мы желаем вам, чтобы температура вашего тела всегда была 36,6. Будьте здоровы!

*****************************

Игра "НОСИКИ"

На повестке дня вопрос:
А какой бывает нос?
Нос, влюбленный в ароматы,
Нос поникший, виноватый.
Нос, закрытый от мороза,
Покрасневший, словно роза.
Нос простуженный, сопливый
И клюющий нос, сонливый.
Носик кверху - задаваки,
След берущий - у собаки.
Носик пуговкой - у детства,
А фривольный - у кокетства.
Но с лиловым синяком
Мирный носик не знаком.
А бывает нос холеный.
От зеленки он - зеленый.
Многодырчатый - у лейки,
Крючковатый - у злодейки.
Нос претвердый, как орех,
Нос красивый - без огрех.
А со стажем он в морщинах.
Есть сопящий без причины.
Нос, который не дорос,
И, конечно, длинный нос.
Нос, сующийся без спроса,
Любопытный, как вопросы.
А курносый - это что?
Нос, конечно, что еще!
Близнеца нос - нос-близнец.
Вот и, кажется, конец.

Сколько прекрасных стихов, песен, эпитетов посвящено глазам, устам! А вот носу уделено гораздо меньше внимания. Почему? Нос - «выдающаяся» часть лица. И от того, какой он, нос, иногда зависит многое в жизни человека.

Бедный нос незаслуженно забыт! Восстановим справедливость, уделим се-годня носу должное внимание. Сначала проверим вашу эрудицию, насколь-ко вы подкованы в «вопросе о носе». Отвечать следует быстро. Кто пра-вильно отвечает - приносит очко своей команде.

1 конкурс «Что бы это значило»

Что означает выражение «Нос не дорос»? {Кто-либо еще слишком молод, чтобы делать что-либо)
-Назовите сказочных персонажей, имеющих необычайно длинный нос. (Карлик Нос, Буратино, Пиноккио?)
-Что означает выражение «вешать нос»? (Приходить в уныние, огорчать-ся.)
-Что означает выражение «с гулькин нос»? (Очень мало.)
-Что означает выражение «Тыкать носом»? (Указывать в назидание на что-либо, обычно в резкой форме.)
- Откуда пошло и что означает выражение «зарубить на носу»? (Означает хорошо и надолго запомнить.)
-Что означает выражение «Водить за нос»? (Обманывать, вводить в заблуж-дение, обычно обещая что-либо и не выполняя обещанного.

2 Конкурс «Самый чувствительный нос»
Вызываются по одному игроку от каждой команды, им завязывают глаза. К носу подносят различные пахучие предметы. Не угадал - получаешь штраф-ное очко. Сначала предлагают банан, яблоко, лимон, апельсин, мыло, зубную пасту, духи или одеколон. Затем задание усложняется - предлагают специи: перец, корица, гвоздика и т.д.

3 Конкурс «Нос в словах»
Кто назовет больше слов, содержащих «нос»? (Взнос, носорог, носилки, пере-нос, утконос, сноска, поднос и др.

4 Конкурс «Нос в пословицах, поговорках, загадках»
Команды по очереди называют известные им загадки, пословицы, поговорки, в которых упоминается нос. Кто больше?
- Есть всегда он у людей, Есть всегда у кораблей.(Нос)
- Задачу ты решишь свободно:
Я - небольшая часть лица.
Но прочитай меня с конца -
Во мне увидишь что угодно. . (Нос - сон)
- Любопытной Варваре на базаре нос оторвали и др.

5 Конкурс «Приделай нос снеговику»
На некотором расстоянии от играющих ставят две подставки, на них крепятся большие листы с изображением снеговиков. Место, где должен быть нос снеговика, обведено кружочком. Детям завязывают глаза. По сигналу они должны дойти до снеговика и приставить нос-морковку. Другие дети словами «Левее, правее, ниже, выше» могут координировать действия участников. Как только нос окажется в кружочке, участнику разрешается снять повязку и бы-стро вернуться к своей команде, передав эстафетную палочку-морковку сле-дующему участнику эстафеты. Побеждает команда, быстрее закончившая эс-тафету.

6 Конкурс «Нос заболел» (рецепт от насморка)
Команды представляют свои выступления. Это могут быть сценки, стихи, частушки либо сообщение «Вести из медпункта», где дети расскажут, как по-мочь при насморке, кровотечении из носа и т. д.

7 Конкурс «Рисунок носом»
Вызывается по 1 участнику от каждого отряда. Им предлагается нарисовать улыбку человека, но сделать это нужно не кисточкой, а носом.

8 Конкурс «Частушка о носе» (д/з)

Ведущий. Слово предоставляется жюри. Сейчас мы узнаем, кто кого «оставил с носом», кто кому «утер нос».

*******************************

«Бенефис Бабы-Яги»

Дорогие друзья! Сегодня ни один дом не обходится без телевизора. Вы с удовольствием смотрите различные шоу с участием полюбившихся всем артистов, актёров и ведущих. Мамы и бабушки с упоением смотрят различные концертные программы. Например: Бенефис Шифрина, Петросяна, Елены Воробей.
А у нас сегодня будет необычный бенефис. Бенефис Бабы-Яги. Эту сказочную жительницу леса знают все, от мала до велика. Но никто в самом деле её не видел. Только сегодня и только сейчас, дорогие ребята, у вас появится возможность лично насладится обществом прекрасных жительницей Меренештского леса. Итак, встречайте наших обворажительных Бабок Ёжек Лесной поляны.
Выход Бабок Ёжек на сцену.
Теперь познакомимся с нашими милыми девушками поближе. Каждой участнице нужно было рассказать немного о себе.

1. Испытание «Визитная карточка»
Мисс Москва есть, Бюст, Нога
Ну а где же мисс Яга
Все!
Красных девиц соберем
Супер конкурс проведем
Тьфу, тьфу, глазам не верю
Что за прелесть лепота
Как подходит этим феям
Званье Мисс Баба Яга

Но нашим Бабулькам Ягулькам жилось бы в одиночестве тяжко, если б рядом не было милого друга.

2 испытание «Мой милочек».

Каждой Б.Я выдаётся лист, фломастером или маркером нарисовать верного друга лесной старушки – Кощея Бессмертного. Победит та участница, у которой выйдет самый интересный Кощеюшка.

3 испытание «Макияж Бабы Яги».
Ягоды, овощи фрукты – они
Для макияжа природой даны
Кто Бабу Ягу в цветок превратит
В конкурсе этом и победит.
Нанести макияж на изображении Бабы Яги.

4 испытание: «Осколки счастья»

Рисунки с изображением Кощея Бессмертного разрезаются на 10 частей. Нашим милым участницам нужно, как можно быстрее собрать рисунок правильно. Кто из вас окажется проворнее остальных – тот и победитель.

5 испытание «Делаем заклинание» (д/з)

Применив искусство колдования
Придумайте магическое заклинание
И еще фантазия поможет вам
Всего лишь 10 слов
Должно быть там
Кто придумает оригинальнее и лучше…

6 испытание «Танец с метлой».

Метла – это роскошь, наше Авто
Баба Яга без метелки – никто.
Танец с метлой – это кайф, это рай
Партнерша взлететь может, не забывай
Крепко к любимой метле ты прижмись
И в вихре танца ты с ней закружись

Звучит быстрая и медленная музыка. Б.Я танцуют под музыку.

Подведение итогов.
Самая модная Баба Яга – ………………………………
Самая очаровательная Баба Яга - …….
Самая добрая Баба Яга - …………………….

*****************************

Праздник Нептуна

Действующие лица: Нептун, Жена, Морская Дива, Русалки, Чертенята, Пираты, Охрана Нептуна.
Плывет шлюпка с Нептуном и свитой. Звучит музыка «Из-за острова на стрежень».
Морская Дива: Внимание, внимание!
Звучит сигнал горниста -
И вот без опозданья
К нам по волне лучистой
Нептун плывет издалека!
Была дорога нелегка...
Так встретим честь по чести,
Приветствуя все вместе!
(Все кричат: «Нептун, Нептун!»)
Нептун: Я спешил, торопился приплыть поскорей...
Вас приветствует, люди, владыка морей!
И на берег взошла моя дружная рать,
Чтоб на вас поглядеть и себя показать.
Морская Дива: Что-то голос твой грустен
И сам ты... того...
Аль в пучине морской
Приключилось чего?
Али чем недоволен, Нептун, на Земле?
Отчего вдруг печаль на царевом челе?
Нептун: Ты права, Морская Дива,
Нынче стало мне тоскливо,
Дай сейчас слезу утру...
Ах, мне все не по нутру!
Морская Дива: Так откройся, сделай милость!
Поделись бедой своей.
Нептун: Много жалоб накопилось
В канцелярии моей!
Есть на взрослых, на детишек,
На девчонок, на мальчишек...
Просто слов не подобрать,
Как досадно их читать!
От плохого настроения
В море буря поднялась...
Морская Дива:
Ах, Нептун, проказник милый,
Чем зазря хвалиться силой,
Громы, молнии кидать,
Лучше бы велел позвать
Наших сказочных русалок -
Рядом с ними всякий жалок!
Так споют и так станцуют -
Все печали ветром сдует!
Эй, русалочки, ко мне -
Потанцуйте средь камней!
Русалки поют и танцуют:
Мы - русалочки зеленые,
В море синее влюбленные,
Шаловливы - ох, беда! -
За хвостом кипит вода!
Бородатый царь морской,
Не гляди с такой тоской!
Танцем радостным своим
Мы тебя развеселим!
Среди нас - Морская Дива,
Нету лучше командира.
Пусть сильнее грянет буря -
Мы танцуем, не халтуря.
И такие голоса -
Содрогнутся небеса!
Мы - русалочки зеленые,
В море синее влюбленные,
Шаловливы - ох, беда! -
За хвостом кипит вода!
Нептун: Да, непросто устоять,
Бороды не растрепать,
Не пуститься в перепляс!
Погодите, я сейчас!.. (с кряхтеньем пытается встать с трона),
Морская Дива (удерживая Нептуна):
Стой, Нептун, не торопись!
Староват уже, садись!..
Позови-ка чертенят,
Пусть людей повеселят!
Нептун: Эй, чертенята-братцы,
Выходи размяться,
Спойте нам повеселей
Песенку морских чертей!
Появляются морские чертенята, поют и танцуют:
У морского черта
Моряцкая походка,
У морского черта
Луженая глотка.
Запеваем дружно -
За морем слыхать!
Для страховки нужно
Уши затыкать!
От нашего вокала
Потеряли сон
Пугачева Алла,
Леонтьев и Кобзон.
Запеваем дружно -
За морем слыхать!
Для страховки нужно
Уши затыкать!
У морского черта
Моряцкая походка,
У морского черта
Луженая глотка,
Запеваем дружно -
За морем слыхать!
Для страховки нужно
Уши затыкать!
Морская Дива: Нептун, взгляни-ка вон туда:
К нам подбирается беда!
Нептун (вздыхая): Опять беда? И что сейчас?
Морская Дива: Пираты окружили нас.
Пираты поют песню на мелодию «Ярославские ребята»:
Мы веселые ребята,
Нам простору маловато!
И боится нас не зря
Свита грозного царя.
Прост весьма приемчик наш –
Всех берем на абордаж.
Нам - дукаты и вино,
Остальное шлем на дно!
Всё - для грозного царя!
Бороздим его моря
И, пока не замели,
Топим, топим корабли!
Улыбнись, «Веселый Роджер»!
Наплевать, что будет позже.
А пока еще живем –
Пьём, и пляшем, и поём!
Мы - веселые ребята,
Нам простору маловато!
И боится нас не зря
Свита грозного царя.
Нептун (содрогнувшись): Слишком песенка страшна...
Фу, какие... лица!
Мне эта банда не нужна
Где же царская охрана?
Покажите-ка себя:
Спойте дружно,
Спойте рьяно,
Владыку Вашего любя! (одновременно вытесняя с площадки пиратов)
Охрана Нептуна поет:
Куда плывет Нептун - большой секрет,
Большой секрет, большой секрет...
А мы всегда
Плывем за ним вослед.
Царю морскому нашему верны,
И нам пираты вовсе не страшны!
Припев: Ох, рьяно
Поет охрана!
Если кто-то нашалит –
Призовем к ответу.
Царь морской прикажет:
«Пли!» Сделаем котлету!
Когда плывем - от нас летит волна,
Летит волна, летит волна...
И мы встаем горой за Нептуна!
Мы так поем, что даже корабли
За сутки огибают пол-Земли.
Припев:
Тебе, Нептун, кричим:
«Гип-гип, ура! Гип-гип, ура! Гип-гип, ура!»
И снова за работу нам пора.
Покажем всем, кто супротив царя,
Где краб морской зимует втихаря!
Припев.
Нептун (обращаясь ко всем):
Спасибо вам, мои друзья!
Да, вынужден признаться,
Что праздником доволен я –
Развеселили старца!
Но хватит петь и танцевать,
Пора нам к делу приступать.
Я вышел на берег затем,
Чтоб разобраться досконально
Со всеми, кто на берегу
Поднакопил грехов изрядно.
Обращаясь к жене:
Свет мой, женушка, скажи
Да всю правду доложи.
Как туристы отдыхают?
На песочке загорают?
Жена: Жалобы на капитана:
Туристы на теплоход приехали отдыхать,
А он не разрешает пить, курить и по ночам гулять.
Нептун: Капитана сюда позвать
И в водах Цны - то искупать! (купают капитана).
Нептун (обращаясь к жене):
Есть ли кроме этой оказии
На судне другие безобразия?
Жена: Жалобы на поваров:
Не вкусные котлеты, плов,
А нам бы копченых балыков
Иль икорки осетров?
Нептун: Поваров сюда позвать!
Обмывание начать! (купают поваров).
Нептун: Сумеют люди разобраться,
Кому поздней, кому сейчас
Купаться, прыгать и плескаться!
А нам пора в обратный путь.
Гребцы, на весла! Эй, знамена выше!
Сойдемся в дружеском кругу
Вновь через год - я верю в это!
До новых встреч на берегу! До будущего лета!

*****************************
ВЕСЁЛОГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ!

Сценарии игровых программ для детского лагеря. Сценарии конкурсных программ для летнего лагеря

Сто к одному или «Итоги»

Участники делятся на две команды. Ведущий игры предварительно знакомит команды с правилами игры.

Задача ведущего - перед игрой опросить сто человек по самым разным вопросам и записать наиболее часто повторяющиеся ответы.

Сама игра проходит так: ведущий задает тот вопрос командам, который он задавал не участвовавшим в игре людям.

Команды должны выбрать ответ на него, капитаны команд дают ответ ведущему.

Та команда, которая угадает наиболее часто повторяющийся ответ, получает очко.

Таким образом участники игры получают представление об общественном мнении.

Правила:

Вопросы, которые ведущий-журналист задает окружающим людям, могут быть самыми разнообразными:

Поиск нужного выхода из какой-нибудь ситуации;

Вопросы определенной направленности, например, на выявление какого-нибудь качества личности, на знание или эрудицию определенной области и т. д.

Команды не должны знать содержание вопросов. После турнира возможно обсуждение ситуации, подведение итогов.

Брейн-ринг

Игра проводится с несколькими командами-знатоками. Сначала в игре участвуют 2 команды. Они отдельно сидят (за столами). Ведущий задает вопрос, кто быстрее подает знак о том, что знает ответ на вопрос, та команда (например, поднятием руки) отвечает на вопрос. В случае правильности ответа этой команде присуждается очко, в случае неправильности очко присуждается соперникам.

Когда одна из команд набирает 5 очков, то противоположная команда заменяется на команду другую. (Все команды заранее придумывают себе названия). Таким образом выявляется самая «умная» и «везучая» команда. Брейн-ринг проводится с неограниченным числом команд, в каждой команде должно быть около 6 человек вместе с капитаном.

Победившей команде вручается приз.

Меморина

1-й тур. «Дорисуй».

Ученики должны что-нибудь дорисовать к каждой из этих фигур, чтобы превратить ее в тот или иной рисунок. Кто больше рисунков придумает на время?

2-й тур. «Как расположены кружки».

Руководитель чертит на доске в разных местах 5-6 кружков диаметром 12- 15 см. Играющие должны запомнить расположение кружков на доске. Потом играющие с закрытыми глазами подходят к доске и в центре каждого кружка ставят свой знак. Победитель тот, кто точнее расставит свои знаки.

3-й тур. «Нарисуй свинью».

Игроки с закрытыми глазами рисуют на доске свинью. Победитель тот, у кого хрюшка получится самая смешная.

4-й тур. «Узнай свое число».

Вызывают 5 человек и каждому прикалывают на спину табличку с каким-либо числом. Никто не должен знать, какое число ему досталось. Но сумму чисел знают все. Играющий должен определить, какое число у него на спине. Все передвигаются осторожно, стараясь оказаться вперед другого, чтобы скорее узнать все числа и одновременно скрыть свое число. Побеждает тот, кто первым назовет свое число.

Игры-знакомства

Путешествие

Цель: изучить взаимоотношения в коллективе.

Представь себе, что у тебя есть лодка, и ты отправляешься в путешествие. Но в лодке только 5 мест. Кого из друзей в отряде ты возьмешь с собой?

Киностудия

Цель: определить структуру деловых отношений.

Руководитель предлагает всем ситуацию.

Представьте, что вам нужно снять фильм. Для этого необходимо назвать того человека, который сможет организовать съемки фильма. Это - режиссер.

Названные кандидатуры поочередно выбирают себе помощников. При этом выбор следующего осуществляется после совета с уже выбранными.

После этого дается задание: за 10-15 минут обыграть отрывок любимой сказки, фильма или произведения и придумать название киностудии.

У каждого участника обязательно должна быть роль.

Жюри: отрядные вожатые и воспитатели.

Награждение за:

1. Лучшее исполнение (команде).

2. Лучшие сценарии (команде).

3. Лучший подбор актеров (команде).

4. Лучшему режиссеру.

5. Лучшую мужскую роль.

6. Лучшую женскую роль.

7. Лучший костюм.

8. Самую трудную роль.

9. Самую маленькую роль.

10. Лучшее исполнение (участнику).

11. Лучшее название киностудии (команде).

Игры-кричалки (игры с эстрады)

Игра-шутка «Кто что любит?».

Ведущий. Кто любит мороженое? Дети. Я!

Ведущий. Кто любит яблоки? Дети. Я!

Ведущий. Кто любит груши? Дети. Я!

Ведущий. Кто не моет уши?

Запуск ракеты.

Ведущий. К запуску космического корабля приготовиться!

Дети. Есть приготовиться!

Ведущий. Пристегнуть ремни (хлопок).

Дети. Есть...

Ведущий. Включить контакты!

Дети. Есть...

Ведущий. Завести моторы.

Дети. Есть...

Ведущий. 5, 4, 3, 2, 1, в гуле нарастающем. Пуск.

Дети. Ура, ура, ура!

Ведущий. 1, 2, 3, 4, 5 (хлопки). Вжиг - и разбежались во все стороны.

Дети. Ура, ура, ура!

Ведущий. Куда она улетела?

Дети. Туда-то.

Игра-речевка.

Первым говорит текст ведущий, второй раз - дети: нормально, шепотом, громко или имитирующей интонацией (по просьбе ведущего).

О пери тики томбо.

О муса, муса, муса.

Ле-о-ле-ле.

О пики ляо бебе.

Ле-о-ле-алимбаш-ба-аш.

Цветочные конкурсы и забавы

Легенда о цветах

В одном цветочном царстве... У короля и королевы... были... принцессы... В каждое время года правила одна из принцесс. (Связать с летом и зимой). Но для этого нужно было выиграть конкурс.

Король собрал всех принцесс, разделил их на команды и поставил условие - набрать свиту из лучших воинов-цветов.

На время конкурса каждый получает «имя».

Конкурс 1. «Представление-приветствие» - себя, время года, на которое претендуют, соперников, короля, королеву и жюри.

Конкурс 2. «Разминка» - цветочные вопросы.

Кто быстрее поднимет руку, тот и отвечает.

Как звали человека, который очень хотел создать «каменный цветок»? (Данила.)

В каком произведении герои летели на воздушном шаре в цветочный город? («Незнайка и его друзья».)

Какой цветок охраняло чудище лохматое в одноименном произведении Аксакова? (Аленький.)

От какого цветка приходил в ужас тигр Шерхан и где? (Огненный, «Маугли» Д. Р. Киплинга.)

Ботаники называют этот цветок виолой, а как он называется в русском народе? (Анютины глазки.)

Как называется искусство создания букетов? (Икебана.)

Какой цветок произрастает на месте лесных пожарищ? (Иван- чай.)

Для какой героини Андерсена цветок был постоянным местом прописки? (Дюймовочка.)

Про какой цветок говорят, что он вырос на крови прикованного Прометея? (Эдельвейс.)

Когда по преданию цветет папоротник? (В ночь на Ивана Купала.)

Какой цветок имеет непосредственное отношение к царю зверей? (Львиный зев.)

Какой цветок является символом самовлюбленности? (Нарцисс.)

Какой известный писатель заставил цвести подснежники зимой? (Маршак.)

Какой цветок страдает от любви? (Ромашка.)

Какой цветок называют сонным цветком? (Мак.)

Конкурс 3. «Цветочная считалка».

Сочинить считалочку, в которую заложить названия цветов.

Концовки: - Кто не верит, выйди вон.

Я буду тебя искать.

Конкурс 4. «Царевна-несмеяна».

Участвуют все игроки команды, стоящие в две шеренги

Цель: рассмешить в течение 1 мин.

По спине пишут название цветка (стоят в колонне, одному на ухо говорят название цветка, каждый по букве пишет последующему).

Конкурс 5. «Художники».

Продолжить недописанный рисунок великого художника.

Конкурс 6. «Цветочный календарь».

Кто быстрее составит список цветов на те же буквы, на которые начинаются названия месяцев?

Конкурс 7. «Танец цветов».

Члены команды могут показать коллективный танец, могут групповой, могут индивидуальный, дав ему название.

Конкурс 8. «Цветочные сказки».

Досочинить и рассказать:

«В некотором царстве васильковом государстве жил-был король Василек и королева Фиалка. И было у них три сына...»;

«Однажды погожим весенним утром вышли подружки Ромашки в степь погулять и не знали они, что поселился в той степи злой цветок Одуванчик...».

Конкурс 9. «Икебана».

Команды должны представить девиз составленной цветочной композиции, объяснить, для кого она предназначена.

Конкурс 10. «Цветочные пожелания».

Самым прекрасным цветам королевства - наши цветочные пожелания (мальчики девочкам).

Конкурс незаконченных предложений

Вариант 1.

1) Идет Красная Шапочка по тропинке, а навстречу ей не зверь, не птица...

2) Посмотрела она на Красную Шапочку и увидела только красные, синие, желтые цвета.

3) Понюхала она Красную Шапочку и поняла, что это не цветок, и полетела дальше.

4) Семья ее великая...

5) Она живет в шестиугольных домиках. (Пчела.)

Вариант 2.

1) Сорвала Красная Шапочка цветок...

2) Он был розовый, но может быть и белым.

3) У него резкий приятный аромат.

4) Из него выходит чудесное варенье.

5) И последний он почти родом.

Вариант 3.

1) Сорвала Красная Шапочка ягоду...

2) Ягода похожа на бусы.

3) Очень полезная.

4) Она созревает осенью и лежит до весны.

5) Она очень кислая.

6) Богатство болот. (Клюква.)

Репортаж

Задание: нужно представить себя отчаянным журналистом и сделать следующее:

1) сочинить ситуацию:

Из багажника бронированного мерседеса;

С карниза 10-этажного дома;

С операционного стола.

2) придумать и нарисовать знак:

Для участка дороги и придумать название;

Осторожно - глухие старушки;

Осторожно - жидкий асфальт.

3) картина с отпечатками пальцев. Каждый оставляет свой отпечаток.

4) сочинить обвинительную речь для суда:

Над старухой Шапокляк за выгул крыс в неустановленных местах;

Над лисой Алисой и котом Базилио за втягивание несовершеннолетних в валютные махинации;

Над Емелей за ловлю рыбы запрещенным способом;

Над почтальоном Печкиным за получение подарков в рабочее время;

Над Карлсоном за проживание без прописки и без определенного рода занятий.

Детективные истории

Можно проводить между конкурсами и в небольшие промежутки свободного времени с помощью вопросов, предполагающих ответы: «Да», «Нет».

1) Едет по пустыне караванщик Али и видит шатер, а в 100 м от него машина (грузовая). Подошел к машине, от нее вели к шатру следы одного человека. Он зашел в шатер, шатер был пуст, и только в центре на недоступной высоте висел человек. Он был мертв. Как это произошло?

Ответ: человек повесился сам! Машина была рефрижератор.

2) Музыкант готовился к концерту. За неделю до выступления они получили анонимку, что квартирант будет убит. Посмеялись и забыли. В день концерта ничего не предвещало беды. Музыкант отыграл концерт и вернулся домой. Дома никого не было, прилег отдохнуть. Через некоторое время проснулся и подошел к окну, там увидел...

Мельком взглянул на часы, висящие над диваном, и понял, что квартирант убит, а труп находится в диване. Как он понял?

Ответ: часы на стене стояли и стояли давно. У музыканта хороший слух и он слышал тиканье часов.

3) В одном городе жила женщина. Однажды, возвращаясь с вечеринки, вытащила из почтового ящика письмо и, не открывая его, поняла, что тот, кто написал письмо, мертв.

Это она его убила? Да.

Это был ее конверт? Да.

Ответ: она послала ему письмо и просила ответить срочно. И прислала ему свой конверт с отравленным клеем

4) Однажды мужчина (почтальон) принес посылку. В ней была нога и записка:

Вариант 1. Спасибо за то, что я жив.

Вариант 2. Мы с тобой одной крови.

Что произошло?

Ответ: дети должны выйти на то, что получивший был одноногий, а этих двух людей связывало следующее событие:

Они плыли на корабле, который потерпел крушение. Спаслись эти двое. Оказались на необитаемом острове и, чтобы не умереть с голода, договорились...

5) Человек принес фотографии и попросил разобраться в них. На одной из них человек был явно жив, а на другой - явно мертв. Такое впечатление, что фотографии сделаны одновременно.

Ответ: этот человек был летчик, его фотоаппарат был на борту самолета и снимал даже после смерти пилота.

Ирина Волкова
Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика»

Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря

«Весёлая мозаика » !

Ведущий :

Добрый день, девчонки!

Добрый день, мальчишки!

Добрый день уважаемые учителя.

Мы рады вас приветствовать на конкурсно -развлекательной игре «Весёлая мозаика » !

Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила.

Так, что же можно, а чего нельзя делать?

Я буду называть эти правила, а вы будете их показывать. Договорились?

В течение всей игры можно :

топать и хлопать! (зал показывает)

кричать и улюлюкать!

танцевать и петь!

приветствовать друг друга аплодисментами!

мальчишки приветствуют девчонок свистом!

девчонки - визгом!

можно посылать друг другу воздушные поцелуи!

махать руками!

И просто приветствовать друг друга!

Правила все вы уяснили, а сейчас нужно определиться с командами, итак я приглашаю из каждого отряда по 5 (3) девочек и 4 (3) мальчика.

Наконец, пришло время вам представить наше многоуважаемое жюри :

1 конкурс . Современная девушка обладает достаточными знаниями мужского и женского парфюма, предметов гигиены, декоративной косметики. Поэтому первый конкурс для девочек называется «Определи предмет по запаху» . Из каждого отряда 3 (2) девочки

Участницам необходимо с закрытыми глазами определить по запаху предложенный предмет :

1. Зубная паста.

2. Мыло хозяйственное.

3. Крем женский.

5. Губная помада.

6. Женская туалетная вода .

7. Мужская туалетная вода .

8. Шампунь.

9. Лак для ногтей.

10. Лак для волос.

11. Стиральный порошок.

12. Крем для обуви.

13. Тушь для ресниц.

По окончании конкурса подводятся итоги .

Ведущий. Хорошо, с этим заданием девочки справились, а справятся ли мальчики. Следующий наш конкурс называется «Скажи, что это?»

(Например : молоко - напиток; карась – рыба)

1. Сазан (рыба) . 11. Петух (птица) .

2. Хурма (фрукт) . 12. Фундук (орех) .

3. Бобы (овощи) . 13. Огурец (овощ) .

4. Вишня (ягода) . 14. Киви (ягода) .

5. Рис (крупа) . 15. Сморчок (гриб) .

6. Мойва (рыба) . 16. Кокос (орех) .

7. Пшено (крупа) . 17. Кумыс (напиток) .

8. Чай (напиток) . 18. Репа (овощ) .

10. Помидор (овощ) . 20. Кисель (напиток) .

Ведущий. Следующий конкурс для вожатых , называется он

«Шарик» - по моему сигналу вожатый надувает шарик определенных размеров (по образцу, завязывает его, кладет на стул, резко садится на него так, чтобы он лопнул (Кто первый лопнул шарик, тот и побеждает) .

Ведущий. Времена сейчас трудные, кризис в самом разгаре, поэтому без коровы в деревне не обойтись и наш следующий конкурс называется «Мое подворье или уж как я свою коровушку люблю!» Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову. Пока играет музыка нужно «надоить» как можно больше молока. Выигрывает та участница, у которой самые большие «надои» !

(3 девочки участвуют в этом конкурсе : одна – держит резиновую перчатку, другая - ведро, третья – доит).

Ведущий. А мы продолжаем нашу программу и следующий конкурс называется «Клип-Кляп» . Вы ребята современные и точно слышали как читают рэп (отрядам раздаются тексты песен детских песен) .

Итак, уважаемые участники, вам предстоит исполнить известные детские песенки : «В лесу родилась елочка» , «От улыбки хмурый день светлей» , «Спят усталые игрушки» , и спеть их так, как если бы это сделали настоящие рэперы.

Пока вы вспоминаете текст песен, решаете, кто будет исполнять рэп и репетировать под тихую рэповую музыку, мы с болельщиками поиграем :

У меня игра одна под названием «Он – она» .

Он слон – она …слониха.

Он лось – она …лосиха.

Он кот – она…

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж – она …моржиха,

Он заяц – она … зайчиха,

Он бык – она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она – корова!

Смотрим «Клип-кляп»

Ведущий. «Сборка автомата» . Мальчики, представьте что это автомат (вед. показывает на мясорубку, так он стреляет (вед. крутит ручку мясорубки, он состоит из… (вед. разбирает мясорубку на части, ваша задача на скорость собрать автомат снова. (По 1 мальчику из отряда) .

Ведущий. Следующий наш конкурс для девочек называется «Генеральная уборка»

Коровку подоили, теперь пора ив доме порядок навести.

А чтобы вам было веселее, мы поможем музыкой. Звучит знакомая мелодия, вам нужно танцуя изобразить то, что написано на карточке, а зрители должны угадать.

1 моем или пылесосим пол (Джексон)

2 вытираем пыль (Летка-енка)

3 моем посуду (Ламбада)

4 готовим обед. (Макарена)

5 гладим белье (Танго)

6 стираем вручную (Твист)

Ведущий. Пока жюри совещается, подводя итоги, болельщики назовут мне 11 прилагательных любой тематики

Наши … ребята!

Сегодня, в этот … день лета, мы даем вам … обещание :

впредь ежедневно угощать вас … шоколадками и … конфетами;

проявлять к вам … внимание и … заботу;

делать вам … комплименты;

не доставлять вам … огорчений;

навсегда быть вашими. друзьями.

Ваши … болельщики.

Ведущий. Слово предоставляется жюри.

(Объявляются итоги, награждаются отряды)

Ведущий. Спасибо за игру! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Как на Масленой неделе…» Конкурсно-развлекательная программа для детей старшей группы Познакомить детей с культурными традициями нашего народа, с его устным народным творчеством. Ход утренника. Звучит задорная плясовая. С.

Разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания Все дети лагеря делятся на 3 города, планеты, корабля, в зависимости от темы смены Игровая программа «ЗООПАРК» 1. Как прекрасен и удивителен.

Конкурсно-развлекательная программа «Русские матрёшки» Задачи мероприятия: -Обогащать и развивать знания у детей о народных промыслах и традициях. -Познакомить с историей игрушки Матрёшка. -Воспитывать.

Познавательно-развлекательная игра «Смешные истории». Познавательно-развлекательная игра «Смешные истории». Цель: организовать досуг детей. Задачи: 1. Создать хорошее настроение. 2. Развивать.

Сценарий летнего развлечения «Весёлая вертушка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 село Коноково. Муниципального образования.

Школьные мероприятия и школьные праздники

Праздник подвижных и спортивных игр в летнем лагере Нас не догонят…

Артишок

Спортивные мероприятия в летнем лагере проводятся в течение всего дня (утром - спортивный матч, перед ужином - остальные мероприятия, награждение - после ужина). Соревнования предполагают участие всех отрядов, однако предусматривается разделение на возрастные группы.

Место проведения спортивных игр: стадион или большая поляна.

Количество участников: 50-100 человек.

Возраст участников: 12-15 лет.

Материальное обеспечение спортивного праздника:

  • спортивное снаряжение для матча;
  • реквизит для конкурсов (воздушные шарики,
  • толстая веревка (длина - 2 м), диски из папиросной бумаги, шляпы, флажки для игры «Защита знамени»);
  • картонные медали;
  • призы.

Подготовка к спортивному празднику в летнем лагере

В качестве подготовки к мероприятию необходимо провести жеребьевку между отрядами для спортивного матча.

Также необходимо осмотреть место, где будет проходить праздник, очистить его от мусора, выровнять землю на площадках для игр, разметить площадки.

План спортивного праздника в летнем лагере:

  1. Спортивный матч.
  2. Игры-разминки.
  3. Конкурсы.
  4. Игра «Защита знамени».
  5. Викторина.
  6. Награждение победителей.

Продолжительность спортивного праздника: 4 часа.

Спортивный матч

Праздник начинается сразу после завтрака какой-нибудь спортивной игрой (футбол, волейбол, баскетбол). Возможны несколько вариантов организации и проведения игр:

  1. Проведение серии матчей между командами.

Для этого лучше всего подойдут короткие соревнования по мини-футболу. Если возраст детей в отрядах сильно различается, необходимо создать несколько возрастных групп. Игры можно проводить раздельно для мальчиков и девочек или в смешанных командах. Если есть такая возможность, одновременно проводится несколько игр.

2. Показательный матч (футбол) между двумя старшими отрядами.

3. Футбольный или волейбольный матч между сборными детей и воспитателей.

При подготовке матчей необходимо также организовать команды болельщиков.

Игры-разминки на спортивном празднике

Вторая часть праздника начинается после обеда с забавных игр. Например, можно провести следующие игры:

Игра «Хвост дракона»

Участники становятся в ряд друг за другом и держатся за пояс игрока, стоящего впереди. Цель первого игрока в цепочке - поймать последнего. При этом цепочка не должна рваться.

Игра «Саранча»

Для игры необходимо разметить беговые дорожки и линии старта и финиша. Дистанция варьируется от 30 до 50 м в зависимости от возраста участников. По команде участники бегут от старта к финишу. Трое игроков, прибежавшие последними, больше не участвуют в забеге, а становятся «вредителями».

В следующем забеге «вредители» пытаются помешать остальным детям бежать или вынуждают их заступить за край беговой дорожки. Трое игроков, пришедших последними во втором забеге, присоединяются к «вредителям». «Вредителями» становятся все игроки, переступившие край беговой дорожки.

После этого проводится следующий забег. Игра продолжается до тех пор, пока на старте не останется один человек, который и считается победителем.

Во время игры необходимо проследить, чтобы «вредители» не применяли по отношению к другим игрокам силовых приемов.

Автор: Гонтарук Оксана Дмитриевна, учитель мировой литературы и иностранного языка
Крушиновская общеобразовательная школа І-ІІ ст.


Описание : материал, который можно использовать полностью как самостоятельный сценарий игровой программы, так и по отдельности указанные конкурсы, которые могут стать частью каких-либо других воспитательных мероприятий. Внесите частицу творчества - включите номера художественной самодеятельности, оформите помещение, соедините все текстом ведущего - и готова конкурсная программа для детей, отдыхающих в пришкольном оздоровительном лагере.
Цель: повышение уровня культуры отдыха детей и юношества, развитие толерантности, вкусов, творческих способностей воспитанников, их эмоционально-чувственной, интеллектуальной, практически-действенной сферы.Отгадайте предмет по трем характеристикам.
Растет в огороде, кладут в оливье, бывает на платье. (Горох)
Ее едят, шофер ее крутит, она жена барана (Баранка)
Туда иногда садятся, сейчас они не совсем в моде, раньше их всегда носили в дождь. (Галоши)
Это есть у девочек, возле водоемов, в деревне она нужна в июле. (Коса)
Бегает в лесу, такая прическа, вкусно приготовленное блюдо. (Ежик)
Растет в поле, привез Петр Первый, на нее похож нос. (Картошка)
Некоторые любят его есть, его всегда не хватает, от него становишься грязным. (Мел)Вам предлагается угадать название фильма, придуманное из слов-антонимов или близких к ним выражений, то есть названия «перевернуты».
«Тетрадь моего мужа». («Дневник его жены»)
«Кошачья печень». («Собачье сердце»)
«Галлон Греческого». («Марш Турецкого»)
«Леди невезения». («Джентельмены удачи»)
«Прибитые волной». («Унесенные ветром»)
«Раб Рай-Еленовка». («Граф Монте-Кристо»)
«Развод за Простоквашино», («Свадьба в Малиновке»)
«Внуки лейтенанта Шмидта». («Дети капитана Гранта»)
«Серебряный поросенок». («Золотой теленок»)У двух предметов найдите что-то общее:
человек и настил (пол);
радио и море (волна);
луна и жнец (серп);
рот и армия (губа);
дверь и картофель (глазок);
палка и оценка (кол);
дерево и фальшивка (липа);
горло и выборы (голос).За всякими прозвищами и красивыми эпитетами скрываются настоящие имена, так же, как на маскараде, лица прячутся за масками. Постарайтесь определить, кто же находится под маской.
Гигант мысли, отец русской демократии. (Ипполит Воробьянинов)
Герой нашего времени. (Печорин)
Окно в Европу. (Петр Первый)
Железная леди. (Маргарет Тэтчер)
Мужчина в полном расцвете сил. (Карлсон)
«Царица» полей. (Кукуруза)
Девица-кавалерист. (Анка-пулеметчица)
Луч света в темном царстве. (Катерина)
Настоящий человек. (Маресьев)
Отец русской авиации. (Жуковский)
Цветы жизни. (Дети)Давайте попытаемся проявить фантазию и придать старым словам новые значения:
папазол (злой отец - «папа-зол»);
невезуха (водитель такси - «невезуха»);
страхолюдина (агент по страхованию людей - «страхолюдина»);
дорогуша (красная и черная икра);
зубочистка (боксерский ринг);
выскочка (новорожденный);
людоед (муж Люды);
полупроводник (Иван Сусанин);
известняк (звезда шоу бизнеса);
чайхана (магазин, в котором нет чая - «чайхана»).Предлагаю два варианта проведения этого конкурса:
1)на столе разложены предметы, которые учас¬ники должны запомнить в течение 15-20 секунд. Затем они отворачиваются, поочередно перечисляют предметы, которые убирает со стола ведущий по мере их называния участниками;
2) на плакате написаны фамилии известных личностей (писателей, поэтов, актеров, певцов, политиков и т. д.) прошлого и современности. Участники пытаются их запомнить, а затем написать или назвать, кто больше.Каждой паре участников предлагается «соорудить» статую влюбленных через определенное время и провести возле нее экскурсию. Разрешается привлекать к «сооружению» статуи всех зрителей.Перед участниками игры лежат мотки (из ниток, туалетной бумаги и т. д.). Нужно перемотать эти мотки на другой конец, найти записку с заданием, которое выполнить (например, сложить слово из букв, произвести какое-нибудь математическое действие и т. д.).Нужно «заварить» чай в кружке, стоящей в двух-трех метрах, с помощью удочки, на конце которой пакетик с заваркой.Перед игроками на расстоянии 2 метров расположены горящие свечи.
Предлагается из водяного пистолета загасить эти свечи (на самом деле это задание не очень простое).Также существует два варианта проведения этого конкурса:
1) в очерченном круге стоят на одной ноге, руки на поясе, друг против друга «петухи», которые должны вытолкать соперника из этого круга без помощи рук;
2) на талии каждого из двух участников завязан пояс, за который держится его соперник. А за спиной участника на стуле лежит его кепка. Нужно, держась за пояс соперника, другой рукой дотянуться до стула и взять кепку.С помощью гимнастической палки нужно, не дотрагиваясь другой рукой, уложить шар в ведро, стоящее в нескольких метрах от игрока.Каждая команда получает по три вырезанных и неподписанных контура известных государств, которые нужно найти на географической карте и сразу же прикрепить на нее эти контуры (например, Аргентина, Австралия, Украина, Италия, Германия, Индия, Китай, Египет и т. д.).На импровизированном дереве висят различные предметы, которые символизируют сказочных героев. Этих героев нужно отгадать. Можно взять не только сказочных, "но и других литературных героев (в зависимости от возраста участников), например:
яйцо - Кащей Бессмертный;
метла - Баба Яга;
рожки - братец Иванушка;
тазик - старуха из «Золотой рыбки»;
стрела - царевна-лягушка;
шляпа с широкими полями - Незнайка;
солома, ветки дерева и кирпич - три поросенка;
мука - колобок;
рукавичка - персонажи сказки «Рукавичка»;
ложка и миска - медведь из сказки «Три медведя»;
крупа, туфелька - Золушка;
сапог - Кот в сапогах;
молоко - кот Матроскин и т. д.Участвует несколько команд, соответственно, нужно изготовить несколько комплектов «коров» -- по числу команд. На листе ватмана нарисована корова без рогов, копыт, колокольчика, вымени и хвоста. Каждый участник получает соответствующую «деталь» (рога, вымя и т. д.), которую он и должен с завязанными глазами прикрепить в нужное место.(крылатое выражение)
По рисунку нужно отгадать крылатые выражения:
два сапога пара;
нет лица;
все до лампочки;
кость в горле;
яблоко от яблони недалеко падает;
концы в воду;
режет ухо.Этот конкурс можно проводить для болельщиков, пока команды готовятся выступать. Поочередно зрители перечисляют «товары» на какую-либо букву (например «П», «Р», «Т» или «К»), которые можно взять с собой, отправляясь в плавание. Победителем становится тот, кто назовет слово последним.Перед командами на достаточно большом расстоянии находятся заготовки для аппликации и образец готового букета, который нужно собрать из имеющихся деталей. Первый участник добегает до места, наклеивает какую-либо деталь, которую видит на образце, возвращается, передает эстафету следующему и так далее. Побеждает команда, собравшая букет первой и сделавшая это наиболее приближенно к оригиналу.

Похожие статьи
 
Категории