Сценка о здоровом образе жизни. Сценарий праздника "мы за здоровый образ жизни"

29.12.2023

Цель мероприятия: Пропаганда здорового образа жизни

Задачи: формирование мотивации к здоровому образу жизни, сознательному отказу от вредных привычек и зависимостей, способствующих развитию различных соматических и психических заболеваний;

систематизация и обобщение знаний школьников о здоровом образе жизни;

формирование активной жизненной позиции.

Оформление: крупно: название и эпиграф мероприятия, плакаты, наглядные информационные вывески. Форма проведения: интеллектуальная игра с элементами беседы и выступлением учащихся

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! При встрече мы всегда говорим «Здравствуйте»,и это значит,что друг другу желаем здоровья.Задумывались ли вы когда – нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Здоровье для человека – одна из главных ценностей.

Цель сегодняшнего мероприятия - пропагандировать здоровый образ жизни. Начнем со слов Генриха Гейне: « Единственная красота, которую я знаю – это здоровье».

Что вы понимаете под словом здоровье?

Правильно, а ещё здоровье - состояние полного физического,духовного и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний.

Здоровье

Духовное Физическое

Умение жить в согласии с собой, Отсутствие заболев заболеваний, травм.

с родными,друзьями, обществом.

Результаты анкетирования:

Ведущий: Проведем небольшую викторину:

1. Что даёт человеку энергию? (Пища).

2 «Отважные воины» в организме человека борющиеся с болезнетворными бактериями (Антитела).

3.Какой великий русский писатель, доживший до 82 лет, всю жизнь придерживался очень строго режима дня? (Л.Н. Толстой).

4. Его не купишь ни за какие деньги (Здоровье)

5. Какие фрукты, овощи, и растения используют для лечения простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа, ромашка, шалфей).

6. Почему нельзя меняться одеждой, обувью, брать чужие головные уборы? (Можно заразиться кожными, инфекционными заболеваниями, вшами, грибковыми заболеваниями).

7. Назовите витамин, который вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей. (Витамин Д).

8. Это занятие представляет собой естественный массаж, повышает тонус мышц, улучшает работу сердца(Плавание)

10. Почему нельзя меняться одеждой, обувью, брать чужие головные уборы? (Можно заразиться кожными, инфекционными заболеваниями, вшами, грибковыми заболеваниями).

11. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Бактерия).

12. Что выращивали на «аптекарских огородах» в России в 18 веке? (Лекарственные растения).

13. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. В Древнем Китае одной из страшнейших пыток было лишение человека этого состояния. Что это за состояние? (Сон).

14. Назовите витамин, который вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей. (Витамин Д).

15. Для того, чтобы стать по – настоящему выдающимся специалистом в своей профессии, нужны любознательность, трудолюбие, целеустремлённость, настойчивость, вера в себя и … Что ещё? (Хорошее здоровье).

16.Когда вы чувствуете недомогание к кому вы обращаетесь в первую очередь?(К медсестре)

Советы Светланы Васильевны, чтобы сохранить свое здоровье ….

Ведущий: Сценка «Медосмотр».

Медосмотр.

Школьный врач спросил у Гриши:

Жалоб нет на нос и уши?

Есть. Мешают уши с носом

Свитер надевать с начёсом.

Школьный врач спросил у Димы:

Всё в порядке с головой?

Рентгенолог делал снимок,

Не нашёл там ничего.

Школьный врач спросил у Миши: -

Нет ли трудностей со слухом?

Знали б вы, как плохо слышу

Я подсказки левым ухом!

Школьный врач спросил у Феди:

Хочешь вылечиться сразу?

Меньше списывай с соседей

И не будешь косоглазым.

Нет ли трудностей со слухом?-

Школьный врач спросил у Лёвы.

Есть. В одно влетает ухо,

Вылетает из другого.

Школьный врач спросил у Пети:

Как ты, мальчик, спишь ночами?

Петя доктору ответил:

Без ботинок и в пижаме.

Школьный врач спросил у Лёши:

Есть ли жалобы?

Не счесть!

И на маму, и на папу,

И на деда тоже есть!

2 этап.

Ведущий: Мы с вами понимаем, чтобы сохранить здоровье, и чтобы его хватило на долгую и активную жизнь необходимо вести здоровый образ жизни, который предполагает ещё и отказ от вредных привычек - отказ от употребления табака, алкоголя и наркотиков.

Информационный блок.

(Выступление учащихся)

Курение.

Курение – это добровольное отравление своего организма никотином и другими вредными веществами. Все органы человеческого тела страдают от табака. У курильщиков плохая память, плохое физическое здоровье, неустойчивая психика, они медленно думают. У курильщиков быстрее вянет кожа, сипнет голос, желтеют зубы. Табачный дым приносит большой вред «некурящим».

Существуют несколько способов бросить курить. Главное – нужно по – настоящему захотеть освободиться от вредной привычки, проявить свою волю.

Алкоголизм.

Алкоголь – самый распространённый наркотик, ежегодно убивающий огромное количество людей. Это яд, который разрушает внутренние органы человека. Пьяный человек, потерявший человеческий облик – неприятное, отталкивающее зрелище. На почве пьянства совершаются множество преступлений, разрушаются семьи, страдают близкие: матери, жёны, дети.

Наркомания.

Наркотики – отрава ещё более серьёзная, привыкнув к ним, человек не может без них жить, платит большие деньги, чтобы быстрее умереть. Он с первого раза становится наркоманом. Своими ядами наркотик действует сильно и быстро. Человек, употребляющий наркотики себе не принадлежит, ради наркотиков идёт на любые преступления. У наркоманов три пути: тюрьма, психбольница, смерть.

Ведущий: Наиболее полно раскроют эту тему вопросы 2-го этапа игры, мы поговорим о том, как пагубно влияют на человека эти пристрастия.

(На столе разложены билеты с вопросами. Игроки выбирают билет и отвечают на вопрос без подготовки).

1. Эта смесь состоит из 200 вредных веществ, среди которых угарный газ, сажа, муравьиная кислота, синильная кислота, аммиак, сероводород, ацетилен, радиоактивные элементы и другие. Назовите смесь. (Табачный дым.)

2. Как влияет алкоголь на организм подростка? (Задерживает его умственное, психическое и физическое развитие.)

3. Какое заболевание чаще всего связывают с курением? (Рак лёгких.)

4. При этом заболевании на почве алкоголизма возникает обман зрения, слуха, галлюцинации. Какое это заболевание? (Острый алкогольный психоз – белая горячка.)

5. Сколько в среднем живет человек после того, как стал наркоманом?

10 лет.

5 лет.

12 лет.

6. Почему медики утверждают, что наркоман обрекает себя на медленное удушение? (Снижается, а затем угнетается активность дыхательного центра.)

7. Торговцы наркотиками рассуждают так: «наркоманскому быдлу и так сойдёт», - и добавляют в наркотики для увеличения прибыли …

Муку;

Мел;

Стиральный порошок.

8. Какое влияние оказывает употребление наркотиков на потомство? (У родителей - наркоманов дети рождаются умственно и физически неполноценными.)

9. При какой концентрации алкоголя в крови может наступить смерть? (0,6 – 0,7 %)

10. Какие ядовитые вещества, разрушающие организм, содержит табачный дым? (Синильную кислоту, сероводород, никотин, угарный газ, бензпирен, мышьяк, и др.)

Ведущий: На все вопросы 2 – го этапа ответили. Проведём подсчет жетонов.

Ребята, давайте выясним с вами, из чего складывается:

Здоровый образ жизни.

Это социальное поведение - т.е. отказ от разрушителей здоровья. Что можно отнести к разрушителям здоровья? (вредные привычки, курение, употребление спиртных напитков и т.д.)

Это личная гигиена, которая включает в себя уход за кожей, полостью рта, гигиену одежды.

Это рациональное питание. Белки, углеводы, жиры. Питание должно быть полноценным и включать в себя витамины и минералы.

Двигательный режим. Сюда входят утренняя гимнастика, бассейн, спортивные секции, закаливание. Ведь не зря говорят, что движение – это жизнь.

Если говорить языком цифр, то здоровье человека зависит:

15% - медицина;

15% - наследственность;

15% - экология;

50% - образ жизни. Прошу обратить пристальное внимание на эту цифру. От того, какой образ жизни в дальнейшем вы для себя выберите, зависит ваше здоровье и физическое и духовное.

3 этап.

(В 3-м этапе участвуют учащиеся, набравшие максимальное количество жетонов).

Ведущий: Приглашаю на заключительный этап учащихся, набравших максимальное количество жетонов. Он будет коротким. Всего по три вопроса будут заданы игрокам, чтобы определить победителя игры.

И так, «Вопросы из шляпы».

1. Для нормального функционирования человеку необходимо в день 2,5 килограмма этого вещества. Что за вещество находится в шляпе? (Вода).

2. В шляпе – вещества, которые необходимы человеку в количестве лишь нескольких миллиграммов в день. Но без них человек болеет и быстро устаёт. Не зря же и название их образовано от латинского слова «жизнь». (Витамины, vita- жизнь).

3. Назовите предмет личной гигиены, который находится в шляпе. Им надо пользоваться не реже 2х раз в день. (Зубная щётка.)

4. Такая вода по своему составу представляет собой сложный комплекс солей, макро – и микроэлементов, не зря её называют «живой водой». Что находится в шляпе? (Минеральная вода).

5. В шляпе находится овощ, который полезен при профилактике такого заболевания как грипп. (Чеснок).

6. В шляпе находится овощ, который замедляет процесс старения организма человека. (Морковь).

Ведущий: Игра подошла к концу и пока жюри подводит итоги, мы представляем вашему вниманию сказку – намек, которая называется «Репка».

Репка.

Сказка – намёк.

У лукоморья дуб спилили

И цепь на свалку унесли,

Кота в приюте поселили,

Русалку в бочке засолили…

А вы чего здесь рты раскрыли?

Это, присказка, поди, -

Сказка будет впереди.

Короче, жил-был дед,

Ему в обед – то сто лет,

А он решил огород разводить,

Репку вздумал посадить.

Посадил дед репку.

Репка росла- росла

И выросла большая- пребольшая.

Идёт дед в огород,

Репку за ботву берёт,

Тянет - потянет,

А вытянуть не может.

Куда там! Всю жизнь

Курил да пил-

Лучше бы со спортом дружил.

Позвал дед бабку.

Бабка за дедку,

Дедка – за репку,

Тянут – потянут,

А вытянуть не могут.

Бабуся то раньше

Со спортом не дружила

И столько болячек себе нажила!

Позвала бабка внучку.

Внучка – за бабку,

Бабка – за дедку,

Дедка – за репку,

Тянут – потянут,

А вытянуть не могут.

Да где же внучке помочь!

Гоняет на «Харлее» день и ночь.

Лучше бы в спортзал ходила,

Сил бы накопила.

Позвали Жучку.

Жучка еле приползла.

Ещё бы! Вон как разжирела!

Целый день спит и «Чаппи» жрёт –

Вот жир из неё и прёт!

Жучка – за внучку,

Внучка – за бабку,

Бабка – за дедку,

Дедка – за репку,

Тянут – потянут,

А вытянуть не могут.

Опять репку не достали.

Некуда деваться – кошку позвали.

Да где уж кошке помочь!

Она на диетах день и ночь –

От этих диет уже и сил нет.

Сидят и рыдают,

Что делать - не знают.

Бросив все делишки,

Прибежала мышка.

Прибежала не зря:

Принесла кучу спортинвентаря.

Деду – гантели,

Чтобы руки не болели;

Бабке – скакалку,

Ради здоровья ничего не жалко;

Внучке и Жучке – мяч –

Решение всех неудач.

Кошке – обруч:

Худей хоть день, хоть ночь.

Всю неделю они занимались,

Потом снова за репку взялись.

И вытянули!

Вот ведь как бывает:

Спорт всегда выручает!

Вывод. Здоровье – неоценимое счастье в жизни каждого человека. Всем нам присуще желание быть здоровыми и крепкими, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие не прошло для вас даром, вы многое поняли и можете дружно сказать:

«Мы за здоровый образ жизни».

Подведение итогов.

Вручение призов победителям и участникам агитбригады.

АНКЕТА

Дорогой друг!
Просим серьезно отнестись к заполнению анкеты и ответить на все вопросы, подчеркнув выбранный Вами ответ прямой линией. Если Вы не уверены в своих знаниях по тому или иному вопросу, то ответ подчеркните волнистой чертой или допишите свой ответ. Можно подчеркнуть два и более ответов.
Ваш пол: мужской, женский
Ваш возраст? …………………….лет
1. Ваши увлечения в свободное от учебы время?
-Спорт
-Литература
-Музыка
-Техника
-Компьютер
-Другое………………………….
2. Влияют ли положительные эмоции на укрепление Вашего здоровья?
-Да
-Нет
3. На сколько активно Вы занимаетесь физкультурой и спортом?
-Постоянно
-От случая к случаю
-Не занимаюсь
4. Какие спортивные секции вы посещаете?

__________________________________________________________________
5. Влияют ли занятия физкультурой и спортом на состояние Вашего здоровья?
-Да
-Нет.
6. Занимаетесь ли Вы закаливанием своего организма?
-Да, занимаюсь
-Нет
7. Считаете ли Вы важным условием здорового образа жизни соблюдение личной гигиены?
-да,

Нет.
8. Опасно ли употребление спиртных напитков для Вашего здоровья?
-Да
-Нет

9. Опасно ли курение для здоровья?

Да,

Нет.
10. Сталкивались ли Вы с проблемой употребления наркотиков?
-Да
- нет
11. По Вашему мнению, является ли составной частью здорового образа жизни рациональное питание?

Да
-Нет
-Не знаю
12. Придерживаетесь ли Вы какой-то особой диеты?
-да,
-нет.
13. По-вашему мнению, здоровый образ жизни – это…?
-Отказ от вредных привычек
-Личная гигиена
-Оптимальный двигательный режим
-Рациональное питание
-Закаливание
-Положительные эмоции
-Занятия физической культурой
и спортом
-Владение навыками безопасного

Цель: активизация творческой деятельности молодёжи в области профилактики асоциальных явлений алкоголизма, табакокурения, наркомании, пропаганды здорового образа жизни и традиционных нравственных ценностей, поддержки социальнозначимых форм сценического творчества.

Задачи :

Развитие творческих способностей подростков

Раскрытие творческой индивидуальности и развитие социальной активности молодого поколения, в том числе в сфере профилактики;

Совершенствование профилактической работы, основанной на развитии мотивации учащихся к ведению здорового образа жизни.

Место проведения: Мероприятие проводится
в актовом зале. Звучит классическая, современная музыка. На стендах выставка работ (рисунков и плакатов) «Жизнь прекрасна!», посредине зала экран для мультимедийного показа презентации. Предполагается, что Ведущим является педагог.

Время проведения: Вторая половина дня, вечер, так как после проведения мероприятия предполагается дискотека.

Материалы, оборудование: на каждую команду по 1 воздушному шару, по 1 ракетке для Бадминтона; по 1 рапире (указке) и 5 колец (обручей малого диаметра) на команду для Фехтования; лавка спортивная, две диванных подушки; по 2 хоккейных клюшки, 1 шайбе и 1 «воротам» на команду для Хоккея; по 3 обруча на каждую команду для Синхронного плавания.

Ход мероприятия

  1. Вступительное слово учителя.

Ведущий.

Ведущий 1: .

1конкурс Бадминтон.

Ведущий 1: В этом конкурсе у частвует 2 чел. Ракетку ничем заменять не будем, а чеканить будем обычный воздушный шарик. Игрок должен, ударяя ракеткой по шарику, провести шар до финиша и уложить его в ведро.

2 конкурс Медкий стрелок В конкурсе участвует 2человека. Игроки бросают кольца на подставки.

3конкурс Борьба

Ведущий 1: В конкурсе принимает участие 2человека. На бревне (спортивной лавке) располагаются стоя попарно игроки. В руках у них диванные подушки. Задача- удержаться на бревне, при этом сбив противника

4 конкурс Бег на спринторскую дистанцию.

человека закручивают нить кто быстрее, тот и выиграл

Ведущий 1: В этом состязании принимает участие 4 пары от команды. Каждая пара с хоккейными клюшками, передавая шайбу друг другу, должна докатить её до своих ворот, обогнуть их и вернуться обратно. Передав клюшку и шайбу следующей паре. Побеждает команда, справившаяся аккуратнее и быстрее, не зацепившая свои ворота, и не мешавшая игрокам команды соперников.

5 конкурс Синхронное плавание

Ведущий 1: В этом соревновании также команда работает в парах. На расстоянии 50 см от линии старта, а затем друг от друга лежат 3 обруча. Задача каждой пары- добежав и став внутрь каждого обруча, снять его через себя (через верх), положить на место. Двигаться в направлении туда и обратно. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.Молодцы!

Ведущий. Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие участники, гости.

«Вы любите жизнь? Что за вопрос? Жизнь – это богатство, данное каждому изначально, и очень хочется, чтобы она была прекрасной и счастливой. А что такое хорошая жизнь?

Если определить, от чего зависит жизнь и здоровье людей на Земле, то самым главным будет мир, отсутствие войны. Это самое главное, самое важное. Потом последуют: достаточное питание, материальное благополучие, медицинское обслуживание… Мы взрослые хотим, чтобы вы были развитыми в физическом и духовном отношении, целеустремленными, жизнерадостными людьми. Хочется, чтобы юное поколение, наше будущее, научились укреплять свое здоровье, и в этом деле нет мелочей.

Здоровый образ жизни становится все более популярным среди подростков, однако очень многое зависит от самого человека, от того, как он относится к себе, к своему будущему.

Итак, сегодня речь пойдет о здоровом образе жизни.

Команда 10 класса вам представляет

Эту программу, которая желает.

Вам рассказать о вреде алкоголя,

Куренья, наркотиков и прочего отстоя.

Здоровые девчонки и пацаны!

Мы – будущее нашей великой страны!

Мы – молодёжь 21 века

В наших руках судьба человека.

Мы за здоровье и счастье страны

ВСЕ : Лучшие девушки и пацаны.

1 Б. Мы – за здоровье, мы – за счастье,

2Б. Мы – против боли и несчастья!

. За трезвый разум, за ясность мысли,

4Б. За детство, юность, за радость жизни!


Все члены агитбригады поют на мелодию «Варшавянки»:

Вихри враждебные веют над нами,

Злые пороки нас злобно гнетут.

Их победить мы хотим вместе с вами.

Пусть сигареты и водка умрут!

Мы поднимаем гордо и смело

Знамя борьбы за великое дело –

Знамя великой борьбы за свободу,

За лучший мир, за здоровье народов!

2 Б. И вдруг… Разумом нам не понять,

С рук не смыть, не стереть…

Расползается ВИЧ, приближается смерть!

(все разбегаются в разные стороны)

3 Б. Друзья! Наш мир захватили наркотики!

1 Ч. Как это здорово! Весь мир погружен в кайф!

4 Б. А после кайфа – смерть? Ты знаешь, как бледна и вся в мурашках приходит Смерть в свой страшный час? Без приглашенья, без доклада?

2 Ч. Жить в обществе и не отведать «косячок» просто неприлично! Да и невежливо! Ведь вас угощают с «чистыми» намерениями! А если вам понравится – удовольствие можно повторить!

3 Ч. А мы, «заботливые друганы», поможем найти и покрепче!

Мы знаем Что?

Где? Когда и почем?


ЗВУК НАБАТА


1 Б. Друг мой, сосед мой, товарищ и брат!

Слышишь тяжелый и грозный набат?

Кокаин, никотин, табак, водка, вино!


ВСЕ белые : Места им в жизни быть не дано!

В глубине сцены высвечивается цветок, под воздействием луча в нем начинает биться сердце. Цветок раскрывается, и из него выходит Дюймовочка. Звучит фонограмма песни из кинофильма «Три мушкетера»:

Родилось малое дитя,

Надежды мамы приумножив.

И мама, к Богу обратясь,

Молила, чтоб был огорожен

Ее ребенок от беды,

От нищеты, тюрьмы, порока,

От наркотической иглы

И смерти, выпавшей до срока.

Есть в городе старинный пруд,

Там лилии цветут, там лилии цветут…..

2 Б. (берет Дюймовочку за руку): Мы все рождаемся на свет для счастья, любви и радости. И еще для того, чтобы сделать наш мир добрее и чище!

ВСЕ черные : А мы на что?

(поют и танцуют):

Говорят, мы бяки-буки,

Как выносит нас земля?

Дайте что ли иглы в руки,

Кайф поймаем мы не зря!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

Героинчик для меня!

И такая вот житуха

Каждый день и каждый час,

Ни семьи, ни перспективы,

Будущего нет у нас!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля

Подходите к нам, друзья!


Дюймовочка: Какой непонятный, загадочный мир! Что в нем происходит? Кто в нем живет? (к зрителям) Сколько вокруг милых и добрых лиц!Вы все мои друзья!

1 Ч . (подскакивает): Хэллоу, крошка! Давай знакомиться! Ты че куришь? «Мальборо»? «Честер»? «Приму»?


Дюймовочка : «Куришь»? Я не знаю, что такое курить!

2 Ч.: Ты че, с дубу рухнула? Никогда не пробовала? Ну, темнота!

(выбивает сигарету из пачки) Ну че, курнем?

Дюймовочка (испуганно): Нет – нет! Что вы! Я не хочу!

3 Ч. : Ты че выпендриваешься? Не хочешь наслаждений?

Дюймовочка : Ой, вы только не расстраивайтесь! Вообще-то можно попробовать…

(прикуривает и закашливается)

4 Ч . :Ничего, ничего, скоро привыкнешь! На, запей! (протягивает бутылку пива)

Дюймовочка пьет, кашляет: Ой, как мне плохо, меня тошнит, кружится голова!

1 Ч. : Ничего, ничего! Сейчас пройдет, все будет клево! Идем с нами!


ЧЕРНЫЕ поют:

Как соблазнительны в подъезде вечера!

Табак, наркотики в подвальном закоулке,

По городским притонам пьяные прогулки,

Дурман, опутавший до самого утра.

Пускай все сон, пускай судьбы игра!

С конца иглы к тебе приходят грез объятья!

На том и этом свете буду вспоминать я,

Как соблазнительны такие вечера!

2 Ч.: Ну че, голова больше не кружится?

Дюймовочка (развязно): Все о кей! Полный кайф!

3 Ч.: А хочешь еще покруче? Совершенно бесплатно!

(достает шприц)

Дюймовочка (пугаясь): Я… Я …лучше домой, я маме обещала…

4 Ч .: Детка, сейчас тебе все будет до фени! Ты окажешься в такой сказке, где не будут нужны ни дом, ни мама.

ЗВУЧИТ фонограмма:

5Б. В родимом доме расцвела

Подобно лилии дочурка,

Но тут беда подстерегла

Ее в подвальном закоулке.


6Б. Разбились девичьи мечты,

Исчез привычной жизни облик.

Несчастья стиснули, как льды,

Надежды призрачной кораблик.


7Б. За огородом есть дальний луг,

Там маки красные цветут… там маки красные цветут…

ВЫБЕГАЮТ белые.

1 Б. : Стой, девочка! Подожди! Подумай! Эти мгновения могут оказаться

Последним глотком свободы в твоей жизни! Посмотри, что ждет тебя….


ВХОДИТ зловещий СПИД:

Я – СПИД!

Я – здесь! Я – рядом! Среди вас!

Моими станете рабами!

Лекарства нет еще для вас!

Число больных растет с годами!


ЧЕРНЫЕ пляшут и поют:

А нам все равно, а нам все равно!

Не боимся мы СПИДа, наркоты,

А нам все равно, а нам все равно:

Пиво пьем всегда и гуляем мы….

Показ фильма

2 Б .(обращаясь к зрителям): Чтобы СПИД – чума 21 века-

Не грозил ни мне, ни тебе-

Помоги, человек человеку,

Чтобы стать человеком вдвойне!


Ангелы произносят слова молитвы:

1-й: О Боже! Сохрани под покровом твоим юные неокрепшие души!

2-ой: Отгони от них дух гордыни, соблазна и злобы!

1-й: Дай им жизнь мирную, счастливую и достойную!

2-ой: Убереги! Сохрани! Дай им веры и любви!

1 Б (Дюймовочке): А ты, разве ты хочешь умереть молодой?

2 Б.: Ни из любопытства…

3 Б. : Ни из чувства товарищества…

4 Б. : Никогда не пробуй и даже не прикасайся к сигарете, вину или наркотикам.

: А если ты все-таки собралась их попробовать…

БЕЛЫЕ: ПРИЗАДУМАЙСЯ! ИСПУГАЙСЯ! УЖАСНИСЬ! И НЕ ПРОБУЙ НИКОГДА!

На сцену выходят все участники агитбригады. Звучит мелодия песни «Пока непоздно» сл. Добронравова, муз. Пахмутовой:

Пока планета еще жива,

Пока о зимах мечтают весны,

На жизнь представим свои права.

Пока не поздно, пока не поздно!

Спасем от СПИДА людей живых –

Пусть мирно спится под небом звездным.

Здоровье будет у молодых

Пока нее поздно, пока не поздно!

Припев: Рядом, рядом, радость и беда

Надо, надо, твердый дать ответ…

Солнечному миру: да, да, да

СПИДУ и наркотикам: нет, нет, нет!

1 Б.: Пусть оступившийся завтра спасется!

Надежда пусть светит каждой судьбе!

ВСЕ : Сердце планеты пока еще бьется,

Сердце планеты – во мне и в тебе!

Мы в 21 век вошли

И этот век пусть будет совершенно безопасным

Привычкам вредным скажем дружно «НЕТ»

Будь, человек, здоровым и прекрасным.

Своё здоровье спортом укрепляй,

Ходи в походы и встречай рассветы,


Секрет успеха в жизни, твердо знай-

Твоё здоровье, ты запомни это.

Ты посмотри, ведь жизнь прекрасна

С добра, день добрый начинай

Свои привычки лишь на пользу

Ты для себя употребляй.

А сколько хорошего встретишь вокруг:

Спортивные секции займут твой досуг

И только полезные соки пить!

4 – й участник:

Кто выбирает такую жизнь? –

Я! (все вместе)

Раз, два!

Дышим глубже (хором)

Три, четыре!

Встань ровней (хором)


Днём здоровья каждый день.

Мы за – спорт!

За-дружбу!



Ведущий 1: Сегодня мы предлагаем вам альтернативу – занятия спортом. Мы гордимся, что столицей Олимпиады 2014 года выбран город Краснодарского края, город Сочи! И нашу встречу мы продолжаем ШУТОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ОЛИМПИАДОЙ .

  1. конкурс Бадминтон.
  2. конкурс Бег на спринтерскую дистанцию
  3. конкурс Бросание ядра
  4. конкурс
  5. конкурс

Раз, два!

Дышим глубже (хором)

Три, четыре!

Встань ровней (хором)

В нашей школе станет пусть же

Днём здоровья каждый день.


Мы за – спорт!

За-дружбу!


ХОРОМ: За здоровый образ жизни!

ПОЮТ ПЕСНЮ «Мы желаем счастья вам»

АКЦИЯ «ЧИСТАЯ КНИГА»

Ведущий. Мы, призываем вас сейчас сделать свой выбор. Выбор образа жизни, выбор своего будущего, своей судьбы. Если вы уже приняли решение, – напишите об этом в нашей «Чистой книге». Возможно ваши слова, ваши призывы остановят тех, кто пока сомневается, и тех, кто ходит по краю пропасти. Сейчас есть шанс начать жизнь с чистого листа или с «Чистой книги».

Русские народные пословицы:

    Жизнь дана на добрые дела.

    Какую дружбу заведешь – такую и жизнь поведешь.

    Век живи – век трудись, а трудясь – век учись.

    Любой жует, да не любой живет.

    Здоровье – всему голова.

    Здоровая душа в здоровом теле.

    Здоровье дороже денег.

    (Б. Шоу.)

    Необходимо выбрать жюри, в состав которого могут входить учителя биологии, психолог.

    Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам.
    Умываться, закаляться, спортом смело заниматься,
    Быть здоровым постараться.
    Это только нужно нам!

    Давайте будем со спортом дружить!

    И только полезные соки пить!

    Давайте всегда соблюдать гигиену,

    Тогда обойдут нас любые проблемы!

    4 – й участник:

    Давайте подумаем вместе, друзья.

    Кто выбирает такую жизнь? –

    Я! (все вместе)

    Заменили перекуры

    Мы полезной физкультурой,

    Потому сейчас для вас

    Может петь хоть целый час.

    Чтоб сильней Россия стала,
    Впереди всех стран шагала,
    Ты здоровым должен быть,
    Так бросай скорей курить!

    Пробежим мы всех быстрей,
    Нас, попробуй, догони,
    Потому что в лёгких нет,
    Дыма, всяких сигарет.

    – Здоровый образ жизни – это:

    Все: СПОРТ!!!

    – Здоровый образ жизни – это:

    Все: ГРАЦИЯ!!!

    – Здоровый образ жизни – это:

    СИЛА!!!).

    Вы зарядкой занимайтесь

    Ежедневно по утрам.

    И, конечно, закаляйтесь –

    Это так поможет вам!


    4-й участник: В мире нет рецепта лучше:

    Будь со спортом неразлучен.

    Проживешь тогда сто лет –

    Вот здоровья весь секрет!

    Жить со спортом хорошо!

    С ним живется так легко!

    Спорт – это здоровье!

    Здоровье – это жизнь!

    Занимайся спортом,

    И будешь счастлив ты!

    1.Назовите природные средства закаливания. (Солнце, воздух, вода)

    2.Приведите пример общих закаливающих процедур. (Душ, купание, загорание)

    3.Приведите пример местных закаливающих процедур. (Умывание прохладной водой, ножные ванны, ходьба босиком и т.д.)

    Как возобновить закаливание, если по какой – либо причине оно было прервано? (Нужно «вернуться на шаг назад», например, если до перерыва в занятиях вы обливались водой 20 С, то после перерыва будете пользоваться водой до 24 С.)

    4.Какие процедуры можно принимать, не выходя из своей комнаты? (При открытом окне – солнечные и воздушные ванны).

    5.Как влияют занятия физкультурой на процесс закаливания? (положительно, т.к. «приучение» организма к воздействию холода идет быстрее.)

    6.В каком возрасте можно начинать закаливание? (с рождения).

    Почему считается, что успех в закаливании зависит от настойчивости и упорства? (потому, что главное в закаливании – систематичность процедур).

    Можно ли соревноваться в закаливании? (нет, у каждого – свой ритм и график.)

    ПРАЗДНИК

    « Мы за здоровый образ жизни!»

    Цель: способствовать воспитанию здорового образа жизни.

    Задачи:

    Сформировать у ребят необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, уметь использовать полученные знания в повседневной жизни;

    -способствовать укреплению здоровья детей во время учебного процесса и во внеурочной деятельности;

    -развивать навыки сотрудничества;

    Способствовать сплочению детского коллектива, формируя нравственные качества учеников: умение дружить, общаться.

    Ведущий. Добрый день, дорогие друзья: ребята, родители и уважаемые гости! Хорошо, что мы сегодня вновь вместе собрались в этом зале, потому что будем говорить о самом важном для чего человека, о главном его богатстве – о его здоровье.

    Выходят дети

    Ученик

    Приветствуем всех, кто время нашел,

    И к нам на праздник здоровья пришел,

    Мы будем здоровы, с зарядкой дружны.

    Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны.

    Ученик

    Тема очень важная одна

    Собрала нас вместе в этом зале,

    На борьбу и школа, и семья

    За здоровый образ жизни встали.

    Ученик

    Мы у солнца и у ветра

    Взяли пламенный задор,

    За здоровый образ жизни

    Заведем мы разговор.

    Ученик

    Когда в голове лишь задачки с примерами,

    Когда орфограммы застыли в глазах,

    Болезни такие легко у нас лечатся,

    Бежим поскорее в спортивный мы зал.

    Ученик

    Жить помогает нам физкультура,

    Лёгкими станем, как лёгкий пух.

    Мы развиваем мускулатуру:

    В здоровом теле – здоровый дух!

    Песня « Над нами солнце светит!»

    Ученик

    Дружим мы со спортом с детства,

    Он сближает нас всегда,

    Без родителей, конечно,

    Мы и в спорте никуда.

    Ученик

    Вместе игры и походы,

    Эстафета и турнир,

    Вместе едем на природу,

    Познаём здоровья мир!

    Ученик

    Быть здоровым помогают

    Нам и школа, и семья.

    Ведь единство духа с телом –

    Это цель для нас одна!

    Ученик

    Получен от природы дар-

    Не мяч и не воздушный шар.

    Не глобус это, не арбуз-

    Здоровье. Очень хрупкий груз.

    Ученик

    Чтоб жизнь счастливую прожить,

    Быть здоровыми всегда

    Невозможно без труда.

    Ученик

    Постарайтесь не лениться-

    Каждый раз перед едой,

    Прежде чем за стол садиться,

    Руки вымойте водой.

    Ученик

    Убирай свои игрушки,

    Маме помогай,

    Кушай кашу чистой ложкой,

    За обедом не болтай.

    Поиграв с пушистой кошкой,

    Руки мыть не забывай.

    Ученик

    Кто зубы не чистит, не моется мылом,

    Тот вырасти может болезненным, хилым.

    Дружат с грязнулями только грязнули,

    Которые сами в грязи утонули

    Грязнули боятся воды и простуд,

    А иногда вообще не растут.

    Ученик

    Телевизор Петя смотрит целый день,

    А гулять и заниматься ему лень.

    Ну а вечером не может он уснуть:

    Разболелась голова – не повернуть.

    Объясняет Пете Коля, старший брат:

    Это, братец, телевизор виноват.

    Ты зарядкой занимайся по утрам,

    И, конечно, закаляйся, Петя, сам

    На прогулки в парк ходи.

    Свежим воздухом дыши.

    Ученик

    Чтоб здоровым, сильным быть,

    Со спортом мы должны дружить.

    Заниматься волейболом,

    Греблей, плаваньем, футболом,

    На коньках зимой гонять,

    Ездить на велосипеде,

    И всегда стремиться только лишь к победе.

    Танец «Упал! Отжался!»

    Вед. Мы назвали главные условия для сохранения хорошей физической формы человека. Но есть ещё один важный компонент здоровья человека- это его настроение. Предлагаем посмотреть на ситуацию, которая происходила в классе.

    Сценка « Шутник »

    Участвуют 3 человека.(Две девочки и мальчик)

    Входят девочка и мальчик.

    Д. Здравствуй, Миша.

    М.(молчит, насупился)

    Д. Почему ты такой сердитый?

    М. Потому что мне постоянно делают замечания.

    Д . Мне неприятно с тобой разговаривать, когда ты такой сердитый.

    М. Кто не хочет, пусть со мной не разговаривает! Я люблю всех смешить, шутить, а они моих шуток не понимают!

    Д .Как, например, ты шутишь?

    М .Вот вчера вижу: в коридоре Колька упал.Я к нему подошёл и весело спросил «Как прошла посадка?». Он обиделся. Или вот брат двойку получил.Мама его ругает, а я решил его утешить, и спел ему дразнилку. Что тут было!

    Д. Мне, кажется, ты неправильно поступаешь.

    Коля упал, ему больно, а ты смеёшься. Брат получил двойку- ему плохо.

    М. А разве в классе ребята так не поступают?

    Д. Нет! Надо всем помнить, что доброе слово лечит, а злое калечит.

    М. Я понял. Наши отрицательные реакции могут вызвать нервное напряжение, это называют стрессом. Чтобы быть здоровым, человек должен избегать стрессов.

    Д. Для этого надо соблюдать правила общения:

    Умей владеть собой.

    Умей прощать.

    Не будь упрямым, стремись к взаимопониманию

    Ведущий. Настроение - это душевное состояние человека. Отрицательные эмоции ослабляют наш организм, а положительные - укрепляют его. Давайте прямо сейчас подарим всем улыбку и весёлое настроение.

    Улыбнитесь друг другу.

    И для хорошего настроения воспитанники Д/С « Росинка» и дети школы станцуют веселый задорный танец « Звееробика».

    Настроение хорошее? Да!

    Ученик

    Да здравствует вежливость и доброта,

    Да здравствуют добрые лица!

    И пусть тот, кто злится- стыдится!

    Настанет, друзья, счастливое время

    Наступят чудесные дни-

    Ребята приветливы будут со всеми,

    Грубить перестанут они.

    Ученик

    Не стой равнодушно,

    Когда у кого-то беда.

    Рвануться на выручку нужно

    В любую минуту всегда.

    И если кому-то, кому – то поможет

    Твоя доброта, улыбка твоя,

    Ты счастлив, что день не напрасно был прожит.

    Что годы живёшь ты не зря!

    Ведущий. Здоровье тела определяется здоровьем души . Человек по настоящему счастлив, а значит и здоров, только тогда, когда его окружают его родные: братишки и сестрёнки, мамы и папы, бабушки и дедушки.В семьях, царит взаимопонимание, взаимопомощь, любовь растут здоровые дети.

    Ученик

    Как хорошо, что есть семья,

    Которая от бед любых всегда,

    Везде хранит меня.

    Без семьи трудно на свете жить,

    Радоваться миру, учиться, творить.

    Ученик

    Любят тебя без особых причин,

    За то, что ты внук,

    За то, что ты сын.

    За то, что малыш,

    За то, что растёшь,

    За то, что на папу

    И на маму похож.

    И эта любовь

    До конца твоих дней

    Останется тайной опорой твоей.

    Кто-то кажется стучит? (Это Доктор Айболит!)

    Доктор Айболит

    Здравствуйте, взрослые!

    Здравствуйте,дети!

    Желаю здоровья

    На многие лета!

    Узнали Вы меня, друзья?

    Подскажите: «Кто ж я?»(Доктор Айболит)

    Хочешь быть здоровым, сильным

    Молодым, красивым, смелым,

    С атлетической фигурой?

    Занимайся … (физкультурой)

    Доктор Айболит

    Пришло время физкультминутки.

    Дружно детки наши встали

    Взрослые вы не сидите

    Вместе с нами отдохните!

    Все движения просты

    Укрепим здоровье –мы!

    Утром рано умывались (вращение головой)

    Полотенцем растирались (ножницы)

    И руками хлопали,(хлопают)

    Ножками вы топали,(топают)

    Вправо, влево наклонялись (наклоны)

    И друг другу улыбались (повороты)

    Вот здоровья в чём секрет (потягиваемся)

    Всем друзьям физкульт-привет! (машем руками)

    Всем спасибо,молодцы!

    Вот Вам мой один совет:

    Чтобы дать микробам бой,

    Моем руки мы с тобой.

    Мочалку, щетку, мыло я купил –

    45 рублей за это заплатил.

    За мыло и мочалку мне 32 рубля не жалко.

    Тогда вы претендуете на оценку «5».

    Вы ребята выходите и ответ нам подскажите.

    Дети:

    Знаем точно мы друзья ведь здоровье не цена.

    Доктор Айболит:

    Правильно,ребята!

    Для здоровья есть еще один секрет:

    Что же человеку нужно есть?

    Ученик

    Человеку нужно есть,

    Чтобы встать и чтобы сесть,

    Чтобы прыгать, кувыркаться,

    Песни петь, дружить, смеяться.

    Ученик

    Чтоб расти и развиваться,

    И при этом не болеть,

    Нужно правильно питаться

    С самых ранних лет уметь.

    Ученик

    Витамины – просто чудо!

    Сколько радости несут:

    Все болезни и простуды

    Перед ними упадут.

    Ученик

    Вот поэтому всегда

    Для нашего здоровья

    Полноценная еда –

    Важнейшее условие!

    Доктор Айболит. Сказку Вам мои друзья приготовил не спроста! Дружно,весело смотрите и советы все примите, чтоб здоровенькими быть и здоровьем дорожить!(Выступление агитбригады « Ух!Работает здоровый дух!»

    Одну простую сказку

    Одну простую сказку,

    А может и не сказку.

    А может не простую

    хотим вам рассказать.

    Её мы знаем с детства,

    а может и не с детства,

    А может и не знаем,

    но будем вспоминать...

    Нам помнится как Маша

    отправилась в лесочек,

    Наполнить там грибами

    плетёный кузовок.

    На ту пору Медведь там жил,

    Медведь ленивым очень был.

    Он все в компьютере сидел

    и всё толстел, толстел!

    Ещё хот-доги он любил,

    Про лыжи и коньки забыл.

    Спал до обеда каждый день,

    Ему помыться лень.

    И что же с ним случилось,

    а может не случилось.

    Но с ним стряслось такое

    : он стал совсем как пень!

    Сцена 1

    По лесной опушке гуляет Машенька и собирает грибы. Она решила навестить своего друга Медведя. Он сидит в другой стороне сцены с ноутбуком.

    На заднем фоне группа поёт:

    Одну простую сказку, а может и не сказку.

    А может не простую хотим вам рассказать.

    Её мы знаем с детства, а может и не с детства,

    А может и не знаем, но будем вспоминать...

    Нам помнится как Маша отправилась в лесочек,
    Наполнить там грибами чтоб плетёный кузовок.

    На ту пору Медведь там жил, Медведь ленивым очень был.

    Он все в компьютере сидел и всё толстел, толстел!

    Ещё хот-доги он любил, про лыжи и коньки забыл.

    Спал до обеда каждый день, ему помыться лень.

    И что же с ним случилось, а может не случилось.

    Но с ним стряслось такое: он стал совсем как пень!

    Сцена 2

    Маша подходит к Мише, который ест саб.

    Маша: Фу! Мишка-Мишка, что же ты не соблюдаешь чистоты?

    А это что? Ты ешь фастфуд? С него как на дрожжах растут.

    Компьютер, телевизор, телефон- опасный радиационный фон!

    Где лыжи, где коньки и мяч? Ты от меня глаза не прячь!

    Эх, Мишка, а каким ты парнем был...Своей фигурой всех с ума сводил.

    Всё! Решено! Я за тебя возьмусь. Ведь если рядом друг, то всё получится-не трусь!

    Сцена 3

    Все кто на сцене выстраиваются на зарядку и выполняют заранее приготовленные движения под музыку. ВСТАВАЙ!!!

    Маша: Рассчитались по-порядку на весёлую зарядку,

    Все, кто хочет поднимайтесь, с нами вместе разминайтесь.

    Сцена 3

    Звучат призывы к здоровому образу жизни:

    Чистота - залог здоровья!

    Движенье жизнь!

    Фастфуду - нет!

    Все вместе: Ведь даже Мишка это понял! Открой и ты здоровья секрет!

    Доктор Айболит.

    Спасибо Вам мои друзья! Здоровья Вам желаю я! Досвидания! Мне уж в путь! Там другие дети ждут!

    Вед. Много секретов здоровья мы открыли на нашей встрече. Но мы не сказали сегодня о самом главном. Здоровым можно назвать только того человека, который живёт в гармонии не только с собой, но и с окружающим миром природы. Природа –наш общий дом. Сбережём природу, значит сохраним своё здоровье и жизнь.

    Ученик

    Жизнь в зелёном мире этом

    Хороша зимой и летом.

    Жизнь летает мотыльком

    Шустрым бегает зверьком

    В облаках кружится птицей

    Скачет по ветвям куницей.

    Жизнь прекрасна, жизнь вокруг,

    Человек природе друг.

    Ученик

    Подведем сейчас итог и частушки Вам споем!

    Мы, весёлые ребята,

    В этой школе учимся.

    Пропоём мы вам частушки –

    Может, что получится.

    Чистота – залог здоровья,

    Чистота нужна везде:

    Дома, в школе, на работе,

    И на суше, и в воде.

    Руки с мылом надо мыть,

    Чтоб здоровенькими быть.

    Чтоб микробам жизнь не дать,

    Руки в рот не надо брать.

    Физкультурой занимайся,

    Чтоб здоровье сохранять,

    И от лени постарайся

    Побыстрее убежать.

    Всякий раз, когда едим,

    О здоровье думаем:

    Мне не нужен жирный крем,

    Лучше я морковку съем.

    Ты зарядкой занимайся,

    Если хочешь быть здоров.

    Водой холодной обливайся –

    Позабудешь докторов.

    Мы весёлые такие

    Утром, вечером и днём,

    Потому что мы частушки

    Развесёлые поём.

    Мы частушки вам пропели

    Хорошо ли,плохо ли,

    А теперь мы вас попросим,

    Чтобы нам похлопали!

    Ученик

    Здоровье - наш бесценный дар.

    Оно не безгранично.

    Оно напоминает шар,

    И все в нем гармонично.

    В нем есть любовь и красота,

    Есть ценность и величье.

    Все укрепляет доброта.

    А символ - наша личность.

    Ученик

    Все дети на этой планете

    Мечтают счастливыми быть.

    Все дети на этой планете

    Ученик

    А выход - один,

    И тебе лишь решать.

    Какую судьбу для себя выбирать.

    Все вместе: «А мы вибираем здоровый образ жизни!»

    (Песня «Не уроните шарик»

    Ведущий. Желаем Вам здоровья! Мира и добра!

    Мы с вами живем в информационный век. Информация поступает отовсюду - Интернет, телевидение, книги, окружающие люди и т.д. И часто это - информация о вредных для здоровья человека привычках – курение, алкоголь. Мы, взрослые, забываем, что лучшее учение – это пример. Ребенок подражает взрослому человеку, и, конечно, ему кажется нормальным процесс курения, если его папа постоянно курит. Нравоучения типа «курить вредно» в этом случае никакого эффекта не дадут. Говорят «корень зла ищи в себе», поэтому в первую очередь нужно начинать воспитывать себя. Данная сценка может быть использована на мероприятиях по ЗОЖ, на классных часах, родительских собраниях. Её цель – напомнить родителям, всем взрослым людям. что их поведение служит самым ярким примером для детей.

    Как - то поздно вечерком…

    Стихотворение. Взрослым на размышление.

    Сценка для пропаганды здорового образа жизни.

    Действующие лица:

    Звучит грустная музыка. На скамеечке сидят мальчик и 2 девочки, скучают. Дети одеты неряшливо.

    1 ведущий

    Как – то поздно вечерком,

    Сидя на скамеечке,

    Говорили кто о чём

    Мальчик и две девочки.

    2 ведущий

    Рома, руки сжав в кулак,

    Сказал девчонкам просто так:

    А мой папа с мамой жил,

    Не курил он и не пил.

    А теперь с другой живёт,

    Много курит он и пьёт.

    1 ведущий

    Грустная девчонка Даша

    Обратилась вдруг к Наташе:

    А мой папа, как напьётся,

    Головой об стенку бьётся.

    Меня с папой он гоняет,

    Нас чертями обзывает.

    2 ведущий

    Наташа со скамейки встала,

    А мой папа бросил пить,

    Чтобы денег накопить!

    1 ведущий

    А потом тихонько села:

    Мама пылесос хотела…

    Папа пылесос купил,

    Но не довёз домой, пропил…

    (после небольшой паузы продолжает)

    Пьет и наш сосед сапожник,

    Хотя и помаленьку.

    Ну, а если день получки,

    То тогда уж в стельку!

    2 ведущий

    Тут Рома громко произнёс:

    В стельку? Это не вопрос!

    Этим нас не удивить!

    До потери пульса пить

    Умеет папин друг – он медик,

    Я видел даже, как он бредит.

    1 ведущий

    Маленькая Даша встала:

    Даша (хвалится)

    А я где-то прочитала,

    Кто как напивается.

    Игра начинается:

    В доску – плотник,

    В дупель – охотник,

    Портной – в лоскуты,

    Рома, теперь скажи ты!

    (сначала говорит как бы продолжая игру, потом начинает возмущаться)

    Стекольщик – вдребезги,

    Извозчик – в дугу,

    Журналист – до точки…

    Всё, я так больше не могу!

    Девчонки, дайте мне ответ,

    Почему о пьянстве знают

    Дети с самых малых лет?

    Почему же не стесняясь

    И не детишек не стыдясь,

    Взрослые и пьют, и курят,

    Осужденья не боясь?

    1 ведущий

    Девчонки грустно промолчали,

    Что сказать в ответ не знали…

    Рома и девочки садятся на скамейку и там замирают.

    Ведущие выходят вперёд, говорят, обращаясь к зрителям.

    1 ведущий

    Дорогие уважаемые родители!

    Будущее детей спасите!

    Слово «пьянство» и «курение»

    Из жизни вашей уберите!

    2 ведущий

    Старшие братья и сёстры!

    Вы – младшим надёжный оплот,

    Пожалуйста, не идите тропою,

    Которая к гибели приведёт.

    1 ведущий

    Тёти и дяди! Чужие, родные!

    На телеэкране, радио, в Думе!

    И президент нашей страны!

    Дети лишь радость видеть должны!

    2 ведущий

    Мы к вам обращаемся, взрослые люди,

    Чтоб стороной обошла всех беда,

    Ярким примером детишкам вы будьте!

    И будем здоровы мы с вами тогда!

    Сценарий

    Я за здоровый образ жизни!

    Цель

    Учитель:

    Не зря говорит народ: «В здоровом теле здоровый дух».

    Девочка:

    Мальчик: Здоровье, спорт, зарядка!

    Ох, для меня все гадко.

    Сто раз слыхал об этом

    Возьму я лучше сигарету!

    Ученица: А ну-ка! Брось я говорю

    Весь никотин уже во рту.

    Полоний, смолы и мышьяк…

    Ты кашлять будешь как дохляк.

    Ученик: Надоела мне совсем.

    Отключусь хоть от проблем!

    Вот конопля, марихуана…

    Ученица:

    Если твой друг - сигарета,

    Если ты пробуешь пить,

    Быть может, тогда очнешься,

    В хорошую жизнь ты вернешься!

    Смерть: Что ты вертишь башкою, сынок?

    Может хочешь забить косячок?

    И анаша есть, и марихуана,

    А если «колеса» нужны,

    Наркомания: Переходи ко мне, шпана!

    Со мной тебе будет веселее:

    Любовь, наркотики, вино -

    Все, что захочешь! Обалдеешь!

    Развесил ты тут уши!

    И сразу станет лучше!

    Алкоголь. Да это же мой друг!

    Его я видел в магазине,

    Он там пиво покупал,

    Меня с собою подзывал!

    Давай- ка выпьем и тотчас

    Веселье дружбой свяжет нас!

    Звучит «Музыка ветра»

    Ученица

    Нет! Не позволим, не дадим!

    Пороки злые победим!

    Вы молоды, сильны, красивы

    И вправе сами выбирать…

    Или в болезнях умирать!

    Подумай, прежде чем решить!

    Тебе с пороками такими

    На свете долго не прожить!

    Учениик:

    Заявляю вам я смело,

    Чтоб в жизни огонь не потух:

    Будет здоровым тело-

    Будет здоров и дух!

    Песня на мотив «Звери»





















    Сценарий «Я за здоровый образ жизни!»

    Цель : Доведение до учащихся информации о губительных действиях алкоголя, курения, наркотиков на здоровье отдельного человека и всего общества.

    Инсценированное представление

    Персонажи: учитель, ученик, ученица, наркомания, алкоголь, смерть.

    / Под музыкальное сопровождение «Учат в школе» выходит учитель. За партой ученик и ученица./

    Учитель: Внимание! Тема нашего урока - ЗОЖ.

    Не зря говорит народ: «В здоровом теле здоровый дух».

    Не зря об этом мой стих поёт. Здоровье - твой лучший друг.

    Зарядку надо делать с утра, Закаляться, соблюдать гигиену,

    В речке почаще купаться Здоровье нам крикнет: «Ура!»

    Не зря говорит народ: «В здоровом теле здоровый дух».

    Не зря об этом мой стих поёт. Здоровье - наш лучший друг.

    (учитель уходит, девочка и мальчик спорят)

    Девочка: А я говорю тебе здоровье - это главное богатство!

    Если у вас нет здоровья, за деньги его не купить,

    Но можно его в спортзале, здорово укрепить.

    Мальчик: Здоровье, спорт, зарядка!

    Ох, для меня все гадко.

    Сто раз слыхал об этом

    Возьму я лучше сигарету!

    Ученица: А ну-ка! Брось я говорю

    Весь никотин уже во рту.

    Полоний, смолы и мышьяк…

    Ты кашлять будешь как дохляк.

    Ученик: Надоела мне совсем.

    Отключусь хоть от проблем!

    Вот конопля, марихуана…

    Ведь у меня здоровье без изъяна!

    Ученица: Наркотик - чума двадцать первого века!

    Если твой друг - сигарета,

    Если ты пробуешь пить,

    Значит, увы, не намерен ты жить!

    Отправиться дружок тебе надо в страну, где так много обмана,

    Соблазна кругом плохого, увидишь ты много дурного.

    Быть может, тогда очнешься,

    В хорошую жизнь ты вернешься!

    (Девочка сажает мальчика на стул и уходит, он закрывает глаза. Играет музыка ветра, тревоги. Открывает глаза. Перед ним с трех сторон смерть, наркомания, алкоголь)

    Смерть: Что ты вертишь башкою, сынок?

    Может хочешь забить косячок?

    И анаша есть, и марихуана,

    А может, тебе захотелось «плана»?

    Вот и шприц у меня, чтоб ширнуться,

    По полной ты сможешь сейчас оттянуться!

    А если «колеса» нужны,

    Есть и они, доставай лишь гроши!

    Наркомания: Переходи ко мне, шпана!

    Со мной тебе будет веселее:

    Любовь, наркотики, вино -

    Все, что захочешь! Обалдеешь!

    Друг, пойдем - ка, ты, со мной!

    Развесил ты тут уши!

    Давай - ка, впрыснем по одной,

    И сразу станет лучше!

    Алкоголь. Да это же мой друг!

    Его я видел в магазине,

    Он там пиво покупал,

    Меня с собою подзывал!

    Давай- ка выпьем и тотчас

    Веселье дружбой свяжет нас!

    Смерть, алкоголь, наркомания пытаются перетянуть ученика на свою сторону.

    Звучит «Музыка ветра»

    Ученица (перетягивает ученика к себе)

    Нет! Не позволим, не дадим!

    Пороки злые победим!

    Вы молоды, сильны, красивы

    И вправе сами выбирать…

    В здоровье долго жить счастливо

    Или в болезнях умирать!

    А с кем ты - с нами или с ними,

    Подумай, прежде чем решить!

    Тебе с пороками такими

    На свете долго не прожить!

    Учениик: Здоровье - это главное богатство!!!

    Заявляю вам я смело,

    Чтоб в жизни огонь не потух:

    Будет здоровым тело-

    Будет здоров и дух!

    Песня на мотив «Звери»

    Решаем с вами большие проблемы,
    Поставить надо серьезно задачу,
    Здоровой жизни важнейшая тема,
    Здесь полагаться нельзя на удачу.
    Здоровой жизни мы знаем законы,
    Привычек вредных забыли личины,
    Уже готовы почти к марафону. А-а.

    Припев. Это тебя касается, это меня касается,
    Жизнь только начинается, начинается.
    Хмуриться запрещается, хныкать не разрешается,
    Здоровье прибавляется, прибавляется.

    Сидеть на месте - ну разве не скука,
    У нас занятий найдется немало,
    Но только главная, знаем, наука -
    Что жизнь прекрасной, счастливою стала.
    Недаром с вами собрались мы вместе,
    Поем и пляшем мы с вами недаром,
    Мы за собою зовем этой песней. А-а.

    Не бойся первого сделать ты шага,
    Начни немедленно, так интересней,
    Смотри, какую собрали ватагу,
    Мы можем многое, если мы вместе.
    И эта песня в сердцах отзовется,
    Она недаром сейчас прозвучала,
    Над залом птицей чудесной взовьется. А-а.

Похожие статьи