Инновации презентация. Что такое инновация

03.10.2023




























1 из 27

Презентация на тему:

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

Основная цель предпринимательской деятельности - устойчивый рост в течение длительного периода времени суммы прибыли, что достигается в значительной степени благодаря активной инновационной политике предприятия. Прежде чем приступить к производству новой продукции и выйти с новшествами на рынки сбыта, необходимо провести изучение спроса потребителей и рыночной ситуации.

№ слайда 3

Описание слайда:

Особенность российского рынка, порожденная еще в годы административно-командной системы хозяйствования, - приоритетное положение производителя по отношению к потребителю. Рынок такого типа называют «рынком продавца». Смысл его в том, что вначале разрабатывается и производится товар, а затем осуществляется поиск потребителей этого товара и методов сбыта. «Рынок продавца» фактически устанавливает диктат производителя над потребителем, лишает его свободы выбора, а иногда приводит к дефициту продукции.

№ слайда 4

Описание слайда:

Опыт развитых стран показал, что «рынок продавца» является серьезным препятствием в инновационной деятельности, тормозом в развитии рынка новшеств, обновлении технологий и мощностей, производстве высококачественной, конкурентоспособной продукции. Объективные закономерности общественного развития подвели к необходимости выходить на рынок с такой продукцией, которую ожидает потенциальный покупатель и которая отвечает его требованиям. В странах с развитыми рыночными отношениями произошла переориентация производства и сбыта новой продукции на удовлетворение нужд и запросов потребителя, на смену «рынку продавца» пришел «рынок покупателя». Таким образом, завоевавший свои позиции «рынок покупателя» диктует предпринимателю необходимость производства такой продукции, которую согласен приобретать потенциальный покупатель.

№ слайда 5

Описание слайда:

В принятии решений об осуществлении инновационной деятельности предприятий решающую роль играют маркетинговые исследования различных рыночных сегментов, для которых предназначена новая продукция. Основой для сегментирования рынка является группировка покупателей по различным параметрам, в том числе по потребностям, уровню доходов, возрастным группам, географическому положению, покупательскому отношению, сложившимся традициям и привычкам и др. Среди основных направлений маркетинговых исследований рынка новшеств должны быть товары, т. е. предлагаемые к приобретению покупателям новые продукты, услуги, технологии, информация или другая инновация. При этом следует учитывать жизненный цикл инноваций, который представляет собой период времени от зарождения идеи до практического внедрения новшества.

№ слайда 6

Описание слайда:

Жизненный цикл инноваций охватывает четыре этапа На первом этапе осуществляются фундаментальные исследования в научных организациях, в результате которых формируются новые научные познания. Для второго этапа характерны прикладные и экспериментальные исследования, имеющие практическую направленность. На данном этапе велика вероятность получения отрицательных результатов, поэтому разработки новшеств носят нередко рисковый характер. На третьем этапе подготавливается конструкторско-технологическая документация, а промежуточные результаты инноваций представляются опытными образцами новых изделий, опытным использованием новых технологий. Четвертый этап - коммерциализация новшества - продолжается от момента запуска его в производство до появления на рынке в качестве товара

№ слайда 7

Описание слайда:

№ слайда 8

Описание слайда:

Информационная функция. Рынок сравнивают иногда с гигантским компьютером, который собирает и обрабатывает громадный объем первичной информации о состоянии рыночной среды и выдает обобщенные показатели, необходимые предпринимателю для принятия решений. Примером такой информации могут быть данные о динамике рыночных цен, на основе которой можно сделать выводы о дефиците или излишках определенных видов продукции.

№ слайда 9

Описание слайда:

Посредническая функция В условиях нормальных рыночных отношений и развитой конкуренции потребитель может выбрать приемлемого для него поставщика, а продавец, в свою очередь, - устраивающего его покупателя. Благодаря рынку участники воспроизводственного процесса имеют возможность определить целесообразность и взаимовыгодность экономических и технологических связей между ними.

№ слайда 10

Описание слайда:

Ценообразующая функция В результате взаимодействия продавцов и покупателей рынок устанавливает на товары взаимоприемлемые цены, отражающие общественно необходимые затраты труда и побуждающие производителя новшеств находить пути для снижения издержек производства.

№ слайда 11

Описание слайда:

Регулирующая функция Она считается самой важной и связана с воздействием рынка на такие важнейшие стадии расширенного воспроизводства, как производство, обмен, потребление и накопление. Благодаря регулирующей функции формируется оптимальная структура экономики, развивается конкуренция производителей новшеств.

№ слайда 12

Описание слайда:

Санирующая функция Жесткая конкурентная борьба позволяет экономике избавиться от экономически слабых, хронически «больных», неперспективных предпринимательских структур и открыть путь высокоэффективным хозяйственным единицам, уделяющим должное внимание инновационной деятельности.

№ слайда 13

Описание слайда:

Инновационная деятельность - это процесс, направленный на реализацию результатов законченных научных исследований и разработок либо иных научно-технических достижений в новом или усовершенствованном продукте, продаваемом на рынке, в новом или усовершенствованном технологическом процессе, используемый в практической деятельности, а также связанные с этим дополнительные исследования и разработки.

№ слайда 14

Описание слайда:

В связи с инновациями различают две модели предпринимательства Классическая модель - это предпринимательство традиционное, репродуктивное, рутинное. В рамках такой модели приводятся в действие внутренние резервы предприятия для увеличения прибыли и повышения рентабельности. Успех такого предпринимательства часто увязывают с субсидированием, со стороны органов власти.

№ слайда 15

Описание слайда:

По степени новизны инновации подразделяют Базисные инновации реализуют крупные изобретения и являются основой для формирования новых поколений и направлений развития техники Улучшающие инновации связаны с внедрением мелких и средних изобретений и преобладают на стадиях распространения и стабильного развития научно-технического цикла Псевдоинновации направлены на частичное улучшение устаревших видов техники и технологии

№ слайда 16

Описание слайда:

По причинам возникновения инновации подразделяют Реактивные инновации направлены на выживание фирмы, они появляются как реакция на радикальные инновационные преобразования, осуществляемые конкурентами. Стратегические инновации носят упреждающий характер и направлены на получение значительных конкурентных преимуществ в перспективе.18

Описание слайда:

Отсюда у каждого предприятия возникает необходимость создавать конкурентные преимущества, а это возможно осуществить за счет использования такого инструмента, каким являются инновации. При этом чем быстрее осуществляется инновационный процесс, тем больше вероятность успешной деятельности. Обновление продукции, своевременное появление ее на рынке увеличивает вероятность получения прибыли, способствует повышению эффективности предпринимательства и развитию национальной экономики.

№ слайда 19

Описание слайда:

На развитие инновационных процессов влияют различные группы факторов: экономические, технологические, политические, правовые, организационно-управленческие, социально-психологические, культурные. Одни факторы способствуют инновационной деятельности, другие - препятствуют. В группе экономических и технологических факторов положительное влияние на инновационную деятельность предприятия оказывает наличие необходимых финансовых ресурсов, материально-технических средств, прогрессивных технологий, хозяйственной и научно-технической инфраструктуры. Препятствуют инновационной деятельности отсутствие или недостаток средств для инвестиций, слабость материальной и научно-технической базы, преобладание интересов текущего производства и т.д.

№ слайда 20

Описание слайда:

Предприятие-инноватор разрабатывает инновационный проект в своих структурных подразделениях или же на основе контракта привлекает организацию, специализирующуюся на инновационном предпринимательстве. В случае осуществления крупных инновационных проектов предпочтителен второй вариант. Финансирование инноваций осуществляется за счет собственных, заемных или привлеченных средств, внебюджетных фондов, бюджетов различных уровней.

№ слайда 21

Описание слайда:

№ слайда 24

Описание слайда:

Экологический эффект оценивается изменением состояния окружающей среды в результате технических нововведений и может быть как положительным, так и отрицательным Показателями этого эффекта могут быть уровни концентрации вредных веществ в почве, водном и воздушном бассейнах, ядерных излучений, промышленного и транспортного шума и др.

Описание слайда:

Экономический эффект Экономия общественного труда: снижение себестоимости единицы продукции, работ и услуг, снижение эксплуатационных затрат, снижение удельных капитальных вложений. Объемный экономический эффект: удовлетворение новых общественных потребностей, возрастание на этой основе объема реализации, увеличение массы прибыли, рост национального дохода. Структурный экономический эффект. сдвиги в распределении ресурсов между различными сферами приложения труда, территориями, отраслями.

№ слайда 27

Описание слайда:

Целесообразность осуществления инновационной деятельности определяется путем расчета годового экономического эффекта Годовой экономический эффект представляет собой суммарную экономию живого труда, материалов, капитальных вложений, которая является следствием производства и внедрения новой продукции При расчетах должна обеспечиваться сопоставимость различных вариантов по объему производимой продукции, качественным параметрам, фактору времени, социальным факторам производства и использования продукции, в том числе по влиянию на окружающую среду.

Слайд 2

Вопросы: Понятие, сущность инновации, классификация и функции инноваций. Инновационная деятельность и инновационный процесс. Жизненный цикл инноваций. Инновационный проект Показатели и эффективность инноваций.

Слайд 3

Понятие, сущность, классификация и функции инноваций.

Слайд 4

Понятие инновации

Инновация - использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, новых форм организации производства и труда, обслуживания и управления.

Слайд 5

Свойства инноваций: повышают эффективность действующей системы. научно-техническая новизна.

Слайд 6

Инновации – это результат инвестирования 1. Инвестиции – 2. Разработка – - 3. Процесс внедрения – 4. Получение качественного улучшения.

Слайд 7

Роль инноваций – создание конкурентоспособной продукции

Слайд 8

Классификация инноваций

ИННОВАЦИИ По масштабам применения По причинам возникновения По эффективности По объекту По степени новизны

Слайд 9

Виды классификацийинноваций

  • Слайд 10

    региональные отраслевые в рамках фирмы (предприятия) межотраслевые По масштабам применения

    Слайд 11

    По объекту применения: Продуктовые инновации –ориентированы на производство и использование новых продуктов (услуг) или новых материалов, полуфабрикатов, комплектующих Технологические инновации – нацелены на создание и применение новых технологий Процессные инновации – ориентированы на создание и функционирование новых организационных структур, как внутри фирмы, так и на межотраслевом уровне Комплексные инновации – представляют собой сочетание различных инноваций

    Слайд 12

    По причинам возникновения: 1.Реактивные инновации – обеспечивают выживание фирмы 2.Стратегические инновации – главная их цель – это получение конкурентных преимуществ в перспективе По эффективности: - экономическая - социальная - экологическая - интегральная

    Слайд 13

    Внутренние источники: Неожиданное событие (для предприятия или отрасли) – успех, неудача, внешнее событие. Неконгруэнтность – несоответствие между реальностью (какова она есть на самом деле) и нашими представлениями о ней. Нововведения, основанные на потребности процесса. Внезапные изменения в структуре отрасли или рынка. Внешние источники: Демографические изменения Изменения в восприятиях, настроениях и ценностных установках. Новые знания (как научные, так и ненаучные) Источники возникновения идей для инноваций.

    Слайд 14

    Функции инноваций: Воспроизводственная Стимулирующая Инвестиционная

    Слайд 15

    2. Инновационная деятельность и инновационный процесс.

    Слайд 16

    Инновационная деятельность

    Это деятельность, направленная на поиск и реализацию инноваций в целях расширения ассортимента и повышения качества продукции, совершенствование технологий и организации производства. Инновационная деятельность включает в себя: Выявление проблем предприятия; Осуществление инновационного процесса; Организацию инновационной деятельности. -это система мероприятий по использованию научного, научно-технического и интеллектуального потенциалов с целью получения нового или улучшенного продукта либо услуги, нового способа их производства для удовлетворения как индивидуального спроса, так и потребностей общества в новшествах в целом

    Слайд 17

    Основные стадии инновационной деятельности

    Слайд 18

    Инновационный процесс

    Процесс преобразования научного знания в инновацию, который можно представить как последовательную цепь событий, в ходе которых инновация вызревает от идеи до конкретного продукта, технологии или услуги и распространяется при практическом использовании.

    Слайд 19

    Этапы инновационного процесса

    1. Фундаментальные исследования; 2. Прикладные исследования; 3. Опытно - конструкторские разработки; 4. Освоение производства нового изделия; 5. Понятие, виды и результат инновационной деятельности.

    Слайд 20

    Структура инновационного процесса

    Слайд 21

    Слайд 22

    Наиболее характерные причины, которые могут нарушить нормальный ход проекта:

    Недостаток координации ресурсов и действий; Слабые связи с заинтересованными сторонами, что приводит к неудовлетворенности клиентов; Недостаточная оценка длительности работ и затрат по проекту, приводящая к большим затратам времени и денег; Неадекватное планирование ресурсов и действий; Некачественный мониторинг проекта, отклонения выявляются слишком поздно; Недостаточный контроль качества продукта.

    Слайд 23

    Жизненный цикл инноваций:

    Жизненный цикл – промежуток времени от зарождения идеи до снятия с производства реализованного на ее основе инновационного продукта. Стадии жизненного цикла инноваций: Зарождение (сопровождается выполнением необходимого объема научно-исследовательских работ, разработкой и созданием опытной партии новшества) Рост (промышленное освоение с одновременным выходом продукта на рынок) Зрелость (стадия серийного производства или массового производства и увеличение объема продаж) Насыщение рынка (максимальный объем производства и максимальный объем продаж) Упадок (свертывание производства и уход продукта с рынка)

    Слайд 24

    Принципы грамотного руководства проектом, направленные на избежание проблем и достижение успешных результатов:

    Проект представляется конечным процессом с определенным временем старта и завершения; Проект всегда требует управления для достижения успешных результатов; Для полной согласованности действий все участники проекта должны четко представлять, для чего нужен проект, какие цели предполагается им достигнуть.

    Слайд 25

    Реинжиниринг

    нацелен на то, чтобы не только каждое звено бизнеса действовало продуктивно, но и на то, чтобы вся система их взаимодействия была нацелена на получение максимального эффекта мультипликации, т.е. того эффекта, который невозможно получить каждому в отдельности, но реально достичь за счет совместных усилий, организованных оптимальным образом.

    Слайд 26

    Свойства реинжиниринга:

    Отказ от устаревших правил и подходов и начало делового процесса как бы «с чистого листа»; Пренебрежение действующими системами, структурами и процедурами компании и радикальное изменение способов хозяйственной деятельности; Приведение к значительным изменениям показателей деятельности, на порядок отличающихся от предыдущих.

    Слайд 27

    Процесс реинжиниринга

    Формируется желаемый образ фирмы. Создается модель реального или существующего бизнеса фирмы. Разрабатывается модель нового бизнеса. Внедрение модели нового бизнеса в хозяйственную реальность фирмы.

    Слайд 28

    Инновационный риск

    Вероятность потерь, возникающих при вложении предпринимательской фирмой средств в производство новых товаров и услуг, которые, возможно, не найдут ожидаемого спроса на рынке.

    Слайд 29

    Инновационный риск возникает:

    при внедрении более дешевого метода производства товара или услуги по сравнению с уже использующимися. при создании нового товара или услуги на старом оборудовании. при производстве нового товара или услуги при помощи новой техники и технологии.

    Слайд 30

    Для эффективной инновационной политики в РФ необходимо:

    обеспечить спрос на инновации со стороны основных отечественных потребителей знаний и идей – бизнеса. При этом необходимо пропагандировать отечественные разработки. стимулировать увеличение предложения инновационных идей со стороны отечественных производителей – научных и исследовательских организаций. государство должно всеми доступными ему способами обеспечить связь между отечественными производителями знаний и их потребителями, по возможности, не только внутри страны, но и на международном уровне. определиться с инновационной стратегией.

    Слайд 31

    Основные показатели эффективности инновационного проекта

    Финансовая (коммерческая) эффективность, учитывающая финансовые последствия для участников проекта; Бюджетная эффективность,учитывающая финансовые последствия для бюджетов всех уровней; Народно-хозяйственная экономическая эффективность,учитывающая затраты, выходящие за пределы прямых финансовых интересов участников проекта и допускающие стоимостное выражение.

    Слайд 32

    Венчурный капитал

    Это один из наиболее подходящих источников финансирования инвестиций инновационных компаний. Специально обученные биржевые маклеры привлекают средства, находящиеся на рынке капитала, для создания венчурных компаний, фондов. Фонды венчурного капитала покупают акции или обратимые облигации компаний. Они не инвестируют средства с целью немедленного получения дивидендов; они дают компании возможность начать эффективно функционировать, что в конечном итоге позволит получить прибыль от осуществленных инвестиций.

    Слайд 33

    Этапы в реализации проекта (или деятельности компании)

    Предварительное финансирование; Стартовое финансирование; Другие варианты финансирования на начальном этапе; Финансирование этапа расширения рынка; Промежуточное финансирование; Финансирование приобретения доли компаниив собственность руководством; Финансирование приобретения доли компании в собственность руководителями других компаний.

    Слайд 34

    Что необходимо компаниям венчурного капитала?

    внутренняя норма прибыли; рыночный потенциал проекта; предлагаемая команда руководителей проекта; права интеллектуальной собственности при технологическом прорыве; размер инвестиций.

    Слайд 35

    Стадии процесса финансирования

    Первое обращение Направляется письмо в фонд венчурного капитала, к которому прикладывается краткий бизнес-план. Интервью В нем участвуют основные руководители проекта, и идет обсуждение роли каждого из них. Рассмотрение бизнес-плана Руководство фонда венчурного капитала весьма подробно рассматривает бизнес-план, особенно финансовые прогнозы, прогнозы продаж и прибыли. Оценка Руководители фонда венчурного капитала дают подробную оценку бизнес-плана. Оценка возможности инвестиций Компания может получить предложение по возможному предоставлению инвестиций. Как правило, ни один фонд венчурного капитала не захочет приобрести более 35% собственности компании. Подробная схема инвестирования излагается в документе, имеющем юридическую силу, который называется "соглашение акционеров".

    Приведенные затраты на единицу продукции на период Т, (руб.)

    Зт = Ст + ЕнКуд где Ст – себестоимость в период Т; Ен – нормативный коэффициент эффективности; Куд – капитальные вложения на единицу продукции, руб.; ЕнКуд– нормативная прибыль, руб.

    Слайд 40

    Годовой эффект от внедрения новой техники и технологии(руб.)

    Эн.т. = (Збаз – Знов) Nнов =[(Сбаз – ЕнКбаз)–(Снов – ЕнКнов)]Nнов где Збаз – приведенные затраты на производство на единицы продукции с помощью базового варианта техники и технологий, руб.; Знов – приведенные затраты на производство продукции с помощью новой техники и технологий, руб.; Nнов– годовой объем производства продукции с помощью новой техники и технологий, ед.; Сбаз– себестоимость продукции базового варианта, руб.; Снов – себестоимость продукции на основе новой техники и технологии, руб.; Кбаз– капиталовложения на единицу продукции базового варианта, руб.; Кнов– капиталовложения на единицу продукции на основе новой техники и технологии, руб.; Ен– нормативный коэффициент эффективности.

    Слайд 41

    Суммарные капиталовложения

    Ксум = Кн.р + Кт.п + Коб + Косв где Кн.р– затраты на научные исследования, конструкторские, опытные и опытно-промышленные установки; Кт.п – затраты на приобретение, доставку, монтаж (демонтаж) оборудования, техническую подготовку, наладку и освоение производства; Коб – затраты на пополнение оборотных средств предприятия, связанные с созданием и использованием новой техники; Косв – затраты (прибыль) от производства и реализации продукции в период освоения производства, предшествующие расчетному периоду.

    Посмотреть все слайды

    Презентация на тему: «Инновационная технология»

    Выполнила студентка ПНК-21 Ковязина Анастасия


    • Инновационные технологии -наборы методов и средств, поддерживающих этапы реализации нововведения.
    • Различают виды инновационных технологий: внедрение; тренинг (подготовка кадров и инкубация малых предприятий); консалтинг; трансферт; аудит; инжиниринг.

    • Инновационная деятельность в своей наиболее полной развертке предполагает систему взаимосвязанных видов работ, совокупность которых обеспечивает появление действительных инноваций. А именно:
    • ● научно-исследовательская деятельность, направленная на получение нового знания о том, как нечто может быть(открытие) , и о том, как нечто можно сделать (изобретение);
    • ● проектная деятельность, направленная на разработку особого, инструментально-технологического знания о том, как на основе научного знания в заданных условиях необходимо действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть («инновационный проект»);
    • ● образовательная деятельность, направленная на профессиональное развитие субъектов определенной практики, на формирование у каждого личного знания (опыта) о том, что и как они должны делать, чтобы инновационный проект воплотился в практике («реализация»).

    • Это комплекс из трех взаимосвязанных составляющих:
    • Современное содержание, которое передается обучающимся, предполагает не столько освоение предметных знаний, сколько развитие компетенций , адекватных современной бизнес-практике. Это содержание должно быть хорошо структурированным и представленным в виде мультимедийных учебных материалов, которые передаются с помощью современных средств коммуникации.
    • Современные методы обучения - активные методы формирования компетенций, основанные на взаимодействии обучающихся и их вовлечении в учебный процесс, а не только на пассивном восприятии материала.
    • Современная инфраструктура обучения, которая включает информационную, технологическую, организационную и коммуникационную составляющие, позволяющие эффективно использовать преимущества дистанционных форм обучения.

    • Это такое образование, которое способно к саморазвитию и которое создает условия для полноценного развития всех своих участников; отсюда главный тезис; инновационное образование - это развивающее и развивающееся образование.
    • В настоящий момент в школьном образовании применяют самые различные педагогические инновации. Это зависит, прежде всего, от традиций и статусности учреждения.

    • Тем не менее, можно выделить следующие наиболее характерные инновационные технологии.
    • 1. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в предметном обучении. Внедрение ИКТ в содержание образовательного процесса подразумевает интеграцию различных предметных областей с информатикой , что ведет к информатизации сознания учащихся и пониманию ими процессов информатизации в современном обществе.

    • 2. Личностно – ориентированные технологии в преподавании предмета. Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов.
    • 3. Информационно - аналитическое обеспечение учебного процесса и управление качеством образования школьника. Применение такой инновационной технологии, как информационно – аналитическая методика управления качеством обучения позволяет объективно, беспристрастно проследить развитие во времени каждого ребенка в отдельности, класса, параллели, школы в целом.

    • 4 . Мониторинг интеллектуального развития .Анализ и диагностика качества обучения каждого учащегося при помощи тестирования и построения графиков динамики успеваемости.
    • 5 . Воспитательные технологии как ведущий механизм формирования современного ученика . Реализуется в виде вовлечения учащихся в дополнительные формы развития личности: участие в культурно-массовых мероприятиях по национальным традициям, театре, центрах детского творчества и др.

    • 6. Дидактические технологии как условие развития учебного процесса ОУ . Это - самостоятельная работа с помощью учебной книги, игра, оформление и защита проектов.
    • 7. Психолого-педагогическое сопровождение внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы . Предполагается научно-педагогическое обоснование использования тех или иных инноваций. Их анализ на методических советах, семинарах, консультации с ведущими специалистами в этой области.

    • Таким образом, образование по своей сути уже является инновацией. Применяя данные технологии в инновационном обучении, учитель делает процесс более полным, интересным, насыщенным. При пересечении предметных областей естественных наук такая интеграция просто необходима для формирования целостного мировоззрения и мировосприятия инновациям относятся внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс, программное обеспечение поставляемые в школы интерактивные электронные доски, проекты модернизации.

    Что такое инновация? В чем ее особенности. Нововведение - внедрение тех или иных новшеств в образовательную систему, освоение новых технологий, приемов, улучшение методов организации и управления образовательным процессом. Инновации актуально значимые и системно самоорганизующиеся новообразования, возникающие на основе разнообразия инициатив и новшеств, которые становятся перспективными для эволюции образования и позитивно влияют на его развитие, а также на развитие более широкого пространства образования. Инновации - это содержание возможных изменений педагогической действительности, которые ведут к ранее неизвестному, ранее не встречавшемуся состоянию, результату, развивающих теорию и практику обучения и воспитания.

    Слайд 2 из презентации «Инновационная деятельность в образовании» к урокам педагогики на тему «Инновационное образование»

    Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Инновационная деятельность в образовании.ppt» можно в zip-архиве размером 152 КБ.

    Скачать презентацию

    Инновационное образование

    «Школа моей мечты» - Площадка, лабиринт, тир. Школа будущего – школа моей мечты. Игровая зона. Мы немного помечтали, Верим мы в мечты свои. Спортивная зона. Спасибо за внимание. Нагружают меньше в классах. Познавательная Зона. Актовый зал. И хотели, чтобы нас услышали «Высокие» чины. Весёлое Солнце и Пони Бежит.

    «Развитие образования» - 1 урок. Нелинейное расписание школы. Проект «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних». Школы-лидеры по качеству услуги: Динамика данных по лицензированию приемке учреждений к началу учебного года, %. Малые группы. Чернушка. Неудовлетворительные результаты по предметам ЕГЭ в сравнении с РФ, 2010г.

    «Творческая школа» - Наш путь к новой школе. Участие в олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня. На сегодняшний день функционируют: Развитие учительского потенциала. Проявление таланта. Здоровье школьников. Дополнительное образование. Современная школьная инфраструктура. Направления в развитии творческих способностей школьника во внеклассной работе.

    «Инновационное обучение» - Ключевые компетенции. Аналитический отчет. Классификация инноваций. Что такое инновация? Инновации в системе управления. Свойства инновационного обучения. Различение понятий «новация» и «инновация» /по Слободчикову В.И/. Условия --- процесс --- результат. Направление анализа(от результата к условиям).

    «Школа будущего проект» - Стратегия, Школьники. Завтра общество. Известный разраб от ал кот орая. Проект Партии “Единая Россия” “Национальная инновационная система”. «Как. Проект школы будущего. Единственная. «Ст ало. Достижение консенсуса в отношении “облика будущего” и стратегических целей страны. Кардиальных. Делиберат ив ный.

    Ни одно изменение в компании не сталкивается с таким сопротивлением, как инновации в коммерческой деятельности: презентация нововведений вызывает реакцию отторжения у коллектива, которую необходимо преодолеть. Это связано со стереотипным мышлением, неприятием нового, желанием сохранить статус-кво. Для преодоления этих трудностей необходима разъяснительная работа в виде тренингов, семинаров, коучинга.

    Классификация и жизненный цикл инноваций

    Во-первых, необходимо объяснить сотрудникам, что такое инновация. Под этим термином принято понимать новшество, внедряемое в бизнес-процессы. Это изобретение, не имеющее аналогов в конкурирующих компаниях. Оно позволяет предприятию сохранить высокую динамику роста и приносить прибыль.

    Жизненный цикл изобретения начинается с идеи. Она может зародиться в недрах предприятия, например, в виде рационализаторского предложения или инициативы работника. Источником идеи может быть аутсорсинг (приобретение идеи вне фирмы).

  • Похожие статьи