Технология лего - конструирование презентация на тему. История создания LEGO История создания конструктора лего

15.04.2024
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 21
с.Семёновка г. Йошкар-Олы»
ЛЕГО:
БОЛЬШЕ, ЧЕМ КОНСТРУКТОР
Выполнил: Мальков Николай,
ученик 1 «г» класса
г.Йошкар-Ола
2017 год

Выяснить, как принципы сборки популярного конструктора LEGO работают в реальной жизни.

Цель исследования:
Выяснить, как принципы сборки популярного
конструктора LEGO работают в реальной жизни.
Задачи:
Изучить историю конструктора;
Рассмотреть интересные факты о LEGO;
Узнать о возможностях LEGO на примере моих
проектов;
Сделать выводы о влиянии конструктора LEGO на
жизнь человека.

Объект исследования: конструктор LEGO
LEGO - серии игрушек, представляющие
собой наборы деталей для сборки и
моделирования разнообразных предметов.
Наборы LEGO выпускает группа компаний LEGO
Group, головной офис которой находится в Дании.
Основой наборов является кирпичик LEGO -
деталь, представляющая собой полый
пластмассовый блок, соединяющийся с другими
такими же кирпичиками на шипах.

Компания LEGO Group была основана в 1932 году.

История
Компания LEGO Group была основана
в
1932 году.
Её основателем стал датчанин Оле Кирк
Кристиансен.
В 1947 году компания расширила производство и
начала выпуск пластиковых игрушек.
Начиная с момента своего появления в 1949 году,
элементы LEGO во всех своих вариантах остаются
совместимы друг с другом.

Производство
Основа производства -
термопластавтоматы,
в которых из
разноцветных
термопластов штампуют
элементы конструктора.

Cерии конструкторов LEGO
MINDSTORMS
CITY
FRIENDS
TECHNIC
DUPLO
NINJAGO
NEXO
KNIGTS
BIONICLE
MINECRAFT
STAR WARS

LEGO – это целый мир
Первый в мире «Леголенд» был
построен в 1968 году, на родине
конструктора LEGO, в Дании, в
маленьком городке под
названием Биллунд.
6
«Леголендов»
по всему миру
3
мультфильма
3
фильма
На сегодня это самый крупный
Леголенд в мире, состоящий в
общей сложности из более 46
миллионов кубиков LEGO
различных размеров.
По площади парк занимает
примерно 100 000 квадратных
метров.
6
мультсериалов
60
компьютерных
игр

Интересные факты о LEGO
Слово LEGO в переводе с датского
языка означает “хорошая игра”.
Из 6 кубиков конструктора
LEGO можно собрать 915
млн. всевозможных
комбинаций.
Если построить башню
из 40 млн деталей
LEGO, её высота
достигнет Луны.
За игрой с кубиками
LEGO дети со всей
планеты проводят
более 5 млн. часов.
Если каждому
живущему на планете
человеку раздать
равными частями
кубики LEGO, которые
были выпущены за
историю
существования
компании, всем
достанется по 64
штуки.

Мои проекты
Я коллекционирую различные наборы LEGO. Из них я собираю
другие наборы – придумываю новые механизмы или беру идеи
из каталогов LEGO.
Все детали из любых наборов соединяются
между собой, поэтому каждый раз можно
создавать что-то новое. Достаточно одного
небольшого набора, чтобы придумать
множество новых.
Мои любимые серии наборов LEGO – это MINECRAFT,
NINJAGO, NEXO KNIGHTS

Проект №1: боевая установка
Отправляйтесь в небо и побеждайте монстров с высоты птичьего полета.
Повысьте эффективность боевой установки, разделившись на два корабля.
Задействуйте в сражении аэро-арбалет и мини-самолет вместе или по
отдельности.
1
Построить корабль не так-то просто,
но оно того стоит!
1. Мини-самолет
2. Аэро-арбалет
2

Проект №2: сельскохозяйственный комплекс
Самый лучший способ улучшить свои строительные навыки – заниматься
строительством. LEGO позволит вам стать архитектором самых смелых
замыслов. Можно построить города с небоскрёбами, лайнеры, самолёты и
корабли.
Конструкция собрана из набора серии LEGO MINECRAFT.
печь
дом
генератор булыжников

Как может изменяться конструкция
с помощью механизма
1 вид
2 вид
3 вид

Другие мои конструкции
Снегоход
Дракон Стихии Молнии

Почему мне нравится LEGO?
Благодаря LEGO я задумался над своей будущей профессией.
Мне очень нравится создавать новые механизмы и придумывать
конструкции, поэтому я задумался о профессии конструктора.
Конструктор – это человек,
который конструирует что-либо,
создает. Придумывать и
изобретать – мои любимые
занятия. Пока инструментом для
воплощения моих идей является
конструктор LEGO.

Польза конструктора LEGO: благодаря LEGO мы…
Придумываем и открываем новые механизмы, которые
можно использовать в реальной жизни.
Учимся действовать согласно инструкции.
Развиваем память.
Развиваем логику и мышление, тренируем фантазию.
Создаем разные устройства, которые могут стать
настоящими изобретениями.
Развиваем творческий потенциал.
Учимся быть терпеливыми и внимательными, терпеть
неудачи и идти к своей цели.
LEGO с его грандиозными конструкциями как нельзя лучше
подходит для обмена знаниями с друзьями.

Выводы
LEGO – больше, чем просто игра. Это – альтернативная Вселенная, где можно
создавать, исследовать, выживать, искать приключения, сражаться, строить
невероятные здания и изобретать новые удивительные устройства!
Конструктор LEGO проник во все сферы жизни. Сейчас LEGO находит применение
в образовании, науке, кинематографе и даже медицине.
LEGO повсюду. Вот в чём его главная польза и привлекательность.

Список
использованных источников
1.
2.
3.
4.
5.
6.
lego.com/ru-ru/aboutus
ru.wikipedia.org/wiki/LEGO
interesno.org.ua/25-interesnyh-faktov-o-lego/
«Minecraft. Продвинутое руководство», изд. Эксмо, 2016 г.
tigro.spb.ru/articles/8.html
lego.com/ru-ru/products

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

РАЙОННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ «АЛЬФА» «ЮНИОР» Исследовательская работа КОНСТРУКТОР: ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО Работу выполнил: Ученик 3-го «Б» класса МКОУ «Лицей № 7 имени Шуры Козуб с. Новоивановского» Стягайло Антон Руководитель: Учитель начальных классов Гордиенко Л.Н.

2 слайд

Описание слайда:

«Всё гениальное просто, и всё простое гениально». Йозеф Геббельс. Цель работы: узнать, почему конструктор Лего пользуется большой популярностью и какие возможности дает современным детям. Гипотеза 1: Лего - конструирование способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей детей. Гипотеза 2: Конструктор Лего – это игра, которая пользуется большой популярностью во всем мире и помогает ощутить себя настоящим изобретателем. Задачи исследования: Познакомиться с историей создания «Лего». Найти интересные факты о конструкторе. Узнать о развивающих возможностях конструктора Лего. Выяснить, интересен ли конструктор современным детям. Продемонстрировать лайфхаки из Лего. Объект исследования: конструктор Лего. Методы: сбор информации, анкетирование, анализ и обобщение результатов.

3 слайд

Описание слайда:

История создания «Лего» В том же году он создал компанию по выпуску деревянных игрушек, развивающих воображение. Позже детали Лего стали делать из нетоксичной пластмассы. Кубики с идентичными штырьками соединялись друг с другом. Кирпичики того года совместимы с современными. Название «Lego» собрано из двух слов «Leg» и «Godt» и с датского языка переводится как игра и удовольствие, а с латинского - «я собираю», «я складываю». В 1932 году в Дании плотник Оле Кирк Кристиансен сделал для своего сына обычную деревянную игрушку. Логотип «Lego» – белая надпись на красном фоне, не менялся с 1973 года и остается самым узнаваемым логотипом игрушек на сегодня.

4 слайд

Описание слайда:

Разновидности конструктора Лего Количество деталей в наборе Тадж-Махал из серии «Large Scale Models» превышает 5900 шт., а размеры самой конструкции 51х41

5 слайд

Описание слайда:

Существует хранилище Лего. Там содержатся экземпляры всех наборов конструктора, созданных с 1958 года. Секретное хранилище Лего Сейчас насчитывают порядка 4720 наборов. Несмотря на стоимость наборов Лего, эта игрушка пользуется огромной популярностью. Каждую секунду на планете покупают 7 наборов конструктора Лего, а во время зимних праздников это количество возрастает до 28 наборов конструктора в секунду. Если соединить все детали Лего, покупаемые в течение года, в одну цепочку, то она 10 раз обернет нашу планету. В чем секрет популярности Лего?

6 слайд

Описание слайда:

1992 год: - в Дании построена железная дорога протяжённостью 4 км. в Швеции был выстроен самый большой на тот момент замок (4,45×5,22 м), состоящий из 400 тысяч кирпичиков Лего. 2014 год: в Книгу рекордов попала Башня из Лего высотой 34.76 м. 2009 год: в Германии собран самый большой в мире корабль из Лего длиной 7,29 м и весом около 1,5 т, состоящий из 400 тысяч кирпичиков Лего. Строительство осуществляли 700 специалистов в течение девяти дней. Лего в Книге рекордов Гиннеса

7 слайд

Описание слайда:

В мире существует 6 прекрасных парков развлечений, которые полностью построены из кубиков Лего. Первый Леголенд был построен на родине конструктора в Дании в 1968 году и является самым большим в мире. Для его строительства понадобилось 46 миллионов кубиков разного размера. Леголенды

8 слайд

Описание слайда:

В немецком городе Вупперталь уличный художник разукрасил автомобильный мост в стиле Лего. Ветеринары немецкой клиники придумали, как вернуть подвижность черепахе, лишенной лапы, при помощи суперклея и сменного колеса от детского конструктора. Неожиданные идеи применения Лего Из 500 тысяч деталей Лего Стив Саммартино и Рауль Оайда построили полноразмерный автомобиль - Легомобиль В Нидерландах, в городе Энсхеде, построена церковь из бетонных лего-блоков, раскрашенных в пять основных цветов конструктора.

9 слайд

Описание слайда:

мелкую моторику рук (любое конструирование предполагает разнообразные манипуляции руками); речь (дети узнают новые слова - формы, названия строительных материалов, деталей); мышление (чтобы собрать из частей целое, нужно хорошенько подумать); воображение (из деталей конструктора можно собрать свое неповторимое творение, придумать что-то новое); внимание (только при внимательном изучении инструкции можно правильно собрать модель). Конструктор Лего помогает развивать:

10 слайд

Описание слайда:

С помощью Лего легко понять, что такое дроби, как они складываются и вычитаются, можно учить таблицу умножения и возводить числа в квадрат. Конструктор Лего на уроках математики

11 слайд

Описание слайда:

Анкетирование «Интересен ли конструктор Лего современным детям?»

История создания
LEGO
Присяжная Татьяна Викторовна
воспитатель
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение
«Ясли - сад № 327 города Донецка»

История ЛЕГО началась в Дании,
когда
плотник
Оле
Кирк
Кристиансен сделал для своего
сына
обычную
деревянную
игрушку. С такой деревянной утки
всё и началось.
Положив начало семейному бизнесу в 1932 году, дедушка
теперешнего Главы Lego Group не думал, что детские забавы
будут приносить его потомкам огромные доходы.

В 1934-м родилось название компании
Брэнд LEGO является сегодня самым известным в мире игрушек.
Даже более известным, чем кукла Barbie. Название LEGO
произошло от слов «Leg» и «Godt», что в переводе с датского
Означает «хорошо играть» или «увлекательная игра».

Главной целью ЛЕГО является разработка отдельных
элементов, которые можно сложить и разложить. Это дает нам
абсолютную свободу действий. За каждой игрушкой ЛЕГО стоит
не один год упорных исследований. На производство каждой
отдельной продукции затрачивается от трех до пяти лет.

Все детали конструкторов LEGO изготавливаются по
определённому стандарту с высокой степенью точности (кубики,
созданные в 2013 году, можно состыковать с кубиками,
выпущенными в 1958.

Тему LEGO взяли на вооружение разработчики компьютерных
игр и программ. Наиболее интересен ЛЕГО ДИЗАЙНЕР, с
помощью которого виртуально в режиме 3D можно создавать
интересные объекты.

ЛЕГО и биотехнологии
Али Кодемхоссейни придумал способ
составления биологической ткани любой
формы, вылепливая её из гелевых кусочков,
словно из кирпичиков ЛЕГО.
Leving Legos - возможное решение создания
мышечной ткани сердца! Этот метод
направленного выращивания живой ткани, подражающей строению настоящей,
позволит производить идеальную
ткань для трансплантаций.

Под «домами LEGO» в современном строительстве подразумевают дома, возводимые из строительных материалов последнего
поколения по технологии, схожей с технологией строительства
домиков из детского конструктора.

А вы знали, что:
… Выпущенных кубиков ЛЕГО хватило бы, чтобы
каждый из живущих на планете получил 64 детали.
… Дети всего мира проводят примерно пять миллионов ча- сов
в год, играя с кубиками ЛЕГО.
… Из шести кубиков ЛЕГО 2Х4 можно собрать 915 миллионов
различных комбинаций.
… Производя 306 миллионов шин ежегодно, компания LEGO
Group является крупнейшим в мире производителем колес.
… Около 7 коробок ЛЕГО продаётся каждую секунду.
… 36 000 элементов ЛЕГО производится каждую минуту.
… В мире находится 4 миллиарда фигурок ЛЕГО.
… Из 40 миллиардов поставленных друг на друга кубиков
ЛЕГО можно собрать башню, которая дотянется до Луны.

Поэтому:
При создании ЛЕГО профессионалы сперва смотрят за
играющими детьми, беседуют с ними, принимают во внимание
все особенности ребенка, и в конечном счете появляется то, что
дарит детям улыбки.
Игра способствует творческому формированию,
с её помощью можно познавать окружающий мир.
Игрушки ЛЕГО хорошо влияют на здоровье, стимулируют–
чувства и двигательную способность.
ЛЕГО позволяет детям ощутить себя настоящими
изобретателями, позволяет развить конструкторскую смекалку
и фантазию, сформировать логическое мышление на всю
жизнь.

Лего - конструкторование великолепное средство для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающее интеграцию различных видов детской деятельности (игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, конструктивная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная).

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» с. Чунояр «Технология лего –конструирование с дошкольниками» Старший воспитатель Рукосуева Л.В.

Актуальность В нашем детском саду лего – конструирование не просто игровой материал для детей а великолепное средство для интеллектуального развития дошкольников. Позволяет педагогам сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре), а воспитанникам проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др.объединять игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью.

Цель: развитие у детей способностей к техническому творчеству, конструктивной деятельности посредством лего - конструирования. Задачи: Развитие индивидуальных способностей ребенка; Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно техническое творчество. развивать умение конструировать по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу; развивать познавательную активность детей, воображение, фантазию и творческую инициативу; формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;

Пример интеграции образовательных областей Использование лего - конструктора является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающее интеграцию различных видов детской деятельности (игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, конструктивная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная).

Развитие речевых и коммуникационных навыков Созданные постройки из ЛЕГО можно использовать в играх-театрализациях, в которых содержание, роли, игровые действия обусловлены сюжетом и содержанием того или иного литературного произведения, сказки и т. д., а также имеются элементы творчества. Чаще всего основой игр-театрализаций являются народные сказки «Репка», «Колобок», «Теремок»

Хорошие результаты дает проведение игры «Запомни и повтори», направленной на коррекцию памяти, мышления и речи детей. Педагог выполняет ЛЕГО - постройку, подробно разбирает с детьми, из каких деталей она состоит, а они по памяти ее воспроизводят. В конце игры проводится анализ результатов. Развивая речевое творчество, в конце игры можно добавить еще одно задание: сочинить загадку о постройке.

Использование ЛЕГО- элементов в дидактических играх и упражнениях. Педагог может разработать различные пособия и использовать их для проведения упражнений с целью развития речи и психических процессов у детей, развития интереса к обучению, формирования коммуникативной функции. Например, игру «Чудесный мешочек», в которой у детей развиваются тактильное восприятия формы и речь, можно проводить с ЛЕГО. Педагог помещает разнообразные детали в «чудесный мешочек» и просит найти элемент определенной формы – овал (кирпичик 2x4, сапожок и т. д.). Для развития речевого творчества можно дополнить игру, например, таким образом: из выбранных деталей построить героя и придумать его историю.

Применение дидактических упражнений с использованием ЛЕГО - элементов достаточно эффективно при проведении занятий по подготовке к обучению грамоте, коррекции звукопроизношения, ознакомлению с окружающим миром и т. д.

Игра "Что изменилось?" Педагог показывает детям модель из 5-7 деталей в течении некоторого времени. Затем закрывает модель и меняет в ней положение 1-2 деталей или заменяет 1-2 детали на другие. После чего опять показывает модель и просит рассказать что изменилось.

Игра "Назови похожий предмет" Цель: развитие зрительного внимания, наблюдательности и связной речи. Взрослый просит ребенка назвать предметы, похожие на разные геометрические фигуры, например, «Найди, что похоже на квадрат» или найди все круглые предметы. В такую игру легко можно играть в путешествии или по пути домой.

Игра "Счетная лесенка" Оборудование: набор конструктора Лего Цель: формируется представления о количестве (больше, меньше), о величине, прямой, обратный счет, порядковый, пространственные представления (верх, вниз), цветовосприятие, дети конструируют лесенку самостоятельно или с помощью педагога, прикрепляя столько кирпичиков сколько обозначает цифра.

Ожидаемый результат: Дети проявляют интерес к самостоятельному изготовлению построек, умение применять полученные знания при проектировании и сборке конструкций, познавательная активность, воображение, фантазия и творческая инициатива. Совершенствуются коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей. Сформируются предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт организации образовательной деятельности по технологии лего-конструирования "Красивая поляна для гномов"

Конструкт по лего-технологии для средней группы детского сада "Красивая поляна для гномов"...

Авторская дополнительная образовательная программа «Я моделирую мир. Лего-технологии (лего-конструирование и лего-дизайнерство)»

Консультация для родителей "Основы информационных технологий" (лего-конструирование)

Цель - познакомить родителей воспитанников интерактивного клуба «СОЛНЫШКО. РУ» с образовательной программой дошкольного образования «Основы информационных технологий» (ле...

Похожие статьи
 
Категории